-Рубрики

  • (0)

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksana1808

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 2244
Комментариев: 1694
Написано: 6923


из передачи "В гостях у сказки"

Четверг, 27 Октября 2011 г. 02:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
306 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Метки:  

dneprianka   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:59 (ссылка)
Я обожаю мультики,не смотря на свой возраст. У тебя просто запах детства в дневе.
Спасибо,Оксаночка.Ещё я прочла что ты пишешь про симпы.Опрос.Нужно писать огромными буквами ,чтоб видели эти забываки ставить свой ник.У меня много таких. У меня начинается
инфаркт,когда я вижу симпу или сердечко с пожеланиями но без ника.Раньше я бегала по длрузьям и спрашивала,несколько раз нашла,Теперь я успокоилась.Их дело.И ещё ты пишешь что исчерпан лимит друзей.Ну что это за друзья которые из 750 только 35 или 40 поздравили тебя с Днюхой.А я делаю чистку и если ко мне не заходят то я их убираю.А ием более если по пол года , а то и по году в своё блог не заходят.На фиг такие друзья? Меня тоже удаляют и я не обижаюсь.Ну значит не судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 08:14 (ссылка)
Доброе утро Наташенька!!!
Да уж с друзьями наверно сложная ситуация получилась. Но вроде бы они и не друзья -я ж к ним в ПЧ записалась, и мне было интересно читать их дневы. А ПЧ и друзья- оказалось одно и тоже.
Так что чистки я не делаю. Вот где я их сделала, так это на ЯРушке, после своего ДР я так разозлилась (хотя выглядит это как детская выходка), что закрыла дневник -не удалила, а именно скрыла, и написала что все мои записи находятся на ЛИРУшке. Да и сейчас даже не открыла, что-то я совсем потеряла интерес к ЯРУ, впрочем как и к МАЙЛу. Так что ЛИРу меня пока устраивает во всех отношениях.
А детство -это так прекрасно. Ведь именно самые счастливые воспоминания связаны именно с этим периодом. Наполнение души радостью и ожиданием прекрасного. Поэтому я и не могу из него выйти до сих пор, и наверно именно это помогает держаться на ногах, несмотря на всё то что пришлось перенести.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку