-Рубрики

  • (0)

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksana1808

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 2244
Комментариев: 1694
Написано: 6923


Как загрузить музыку на одноклассники. Как указать название песни, имя исполнителя и альбом

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения BraveDefender Как загрузить музыку на одноклассники. Как указать название песни, имя исполнителя и альбом

umnet.ru/kak-zagruzit-muzyku-na-odnoklassniki-kak-ukazat-nazvanie-pesni-imya-ispolnitelya-i-albom

Сегодня зашел на известный во всём Интернете сами-знаете-какой-сайт и увидел радостную новость: «У нас появился новый раздел – Музыка!»

Но, по своей стабильной традиции, Одноклассники.ру, «заботятся о пользователях», поэтому простая якобы операция – загрузить аудио – оборачивается очередным цирком-шапито.

Нажмем на ссылку «»Музыка» и увидим такое черное поле:

читать далее

Метки:  

Феврония52   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо, Оксана!Хоть я туда и редко заглядываю, но пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 08:51 (ссылка)
Я сама в Одноклассниках редко бываю там была проблема с вирусами Но вроде сейчас всё уладилось! Вы меня Ирина извините пожалуйста что редко появляюсь у вас в гостях но времени мало совсем Комп то включён а меня рядом нет лишь плеер играет Наверно мой ремонт меня окончательно "доконает"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку