-Метки

"бабушкин" "бабушкин" квадрат html-шпаргалка window beret от anne kuo lukito антикварная расписная мебель берет на девочку берет спицами блог блоги вкусный салат оливье воздушная вышивка вязаные сапожки для дома деточки 1 сентября смешное детство дневник квадрат комментарии корзиночка из обрезков крючком лисси мусса лисси мусса волшебство есть! лучший рецепт салата оливье мастерская деточки мечта мк из фетра мк пеппа мозаика из пластики. практическое применение мои рассказы новый салат оливье образцы различных договоров и доверенностей. оливье переславль позитив радость ремонт своими руками реставрация сундука. мк. салат салат из крабовых палочек салат из кукурузы салат оливье самый быстрый торт! самый вкусный рецепт салата оливье свинка пеппа счастье танаис день танкиста тв работа тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс) форшмак энтрелака + 2 мк

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санька Солнечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие психология фотошоп журналистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 5480
Комментариев: 2239
Написано: 8392


Альбом для Луки

Среда, 09 Июля 2014 г. 11:41 + в цитатник
Маленький Лука - третий мальчик в дружной семье. В подарок я решила сделать альбомчик, который сохранит самые первые трогательные моменты жизни малыша.


Обложка - первый раз тканевая. Фото напечатано на трансферной бумаге и переведено с помощью утюга на ткань. Упс! В этом месте для меня первая "шишка" - картон, который я обтягивала тканью, взят в строительном магазине, с одной стороны он гладкий, с другой на него наклеен мягкий слой, типа ватина, но очень тонкого. Под воздействием температуры этот слой "скукожился"...

4 (600x400, 272Kb)
5 (600x400, 199Kb)

Разворотик "Моя семья". Вот моя семья: папа, мама, братья...я!
Еще одно доказательство нужности фотоальбомов: у мамы не нашлось ни одной фотографии, где они были бы вместе. Я уж не говорю о распечатанном фото. Теперь специально сфотографируются - мы договорились)
6 (600x400, 274Kb)

Роддом, где рожала Танечка, делает первый отпечаток ножки малыша в специальной поздравительной открытке. Классно! Ну, а в альбоме точно не потеряется.
7 (600x400, 252Kb)
8 (600x400, 197Kb)

Теперь в роддомах деткам вешают такие симпатичные таблички на ручки и ножки (эх, не то что наша рыжая клеенка с марлей по бокам!) - они реально украшают страничку.

9 (600x400, 242Kb)

Ручку мама обводила по моей просьбе. Спрятана на этой же страничке.
10 (600x400, 250Kb)

Фото еще не много, ребенку только две недели от роду, но опять же, хочется остановить то время, когда малыш такой сладкий - спит как ангел и улыбается.

11 (600x400, 253Kb)

12 (600x400, 197Kb)
13 (600x400, 229Kb)

Разворотик про значение имени и свойства характера по гороскопу.
14 (600x400, 235Kb)

А здесь - место для записей о первом зубе, первом слове, первом шаге и фото Луковички через год.
15 (600x400, 262Kb)
19 (600x400, 204Kb)

Задняя обложка для настоящего ростовчанина. Строчить на машинке фото - не сложнее, чем ткань.

16 (600x400, 248Kb)
17 (600x400, 257Kb)
18 (600x400, 172Kb)
Рубрики:  рукоделие и креатив/скрапчик
мои рукоделки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 11:44 (ссылка)
Очень красивый, тёплый и душевный альбом! Молодец! И что фотографироваться семью заставила - вообще умничка!!! У меня вот ни одной фотографии с крестной мамой нет((((( Сколько раз хотели сфотографироваться - то настроение не то, то фотик разрядился, то на солнце обгорели, то одеты не так...... а как-бы уж больше 30-ти лет прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 13:10ссылка
С_а_н_а_я, да, 30 лет -это круто))) пора исправлять ситуацию!
Лада_Лёля   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 20:04 (ссылка)
я бы тоже от такого альбома не отказалась) очень красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 13:13ссылка
Лада_Лёля, спасибо! Я переживала - как бы не испортить, есть странички, которые можно еще доделать и украсить, журналингом, например. Но там мама тоже творческий человек, думаю, применит свою фантазию на свой вкус)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку