-Метки

"бабушкин" "бабушкин" квадрат html-шпаргалка window beret от anne kuo lukito антикварная расписная мебель берет на девочку берет спицами блог блоги вкусный салат оливье воздушная вышивка вязаные сапожки для дома деточки 1 сентября смешное детство дневник квадрат комментарии корзиночка из обрезков крючком лисси мусса лисси мусса волшебство есть! лучший рецепт салата оливье мастерская деточки мечта мк из фетра мк пеппа мозаика из пластики. практическое применение мои рассказы новый салат оливье образцы различных договоров и доверенностей. оливье переславль позитив радость ремонт своими руками реставрация сундука. мк. салат салат из крабовых палочек салат из кукурузы салат оливье самый быстрый торт! самый вкусный рецепт салата оливье свинка пеппа счастье танаис день танкиста тв работа тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс) форшмак энтрелака + 2 мк

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санька Солнечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие психология фотошоп журналистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 5480
Комментариев: 2239
Написано: 8392


Пропала или не пришла вовремя посылка?! Что делать?! или ПОЧТА РОССИИ -достала!

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения lyalyafei Пропала или не пришла вовремя посылка?! Что делать?! или ПОЧТА РОССИИ -достала!!!

ВЗЯТО ЗДЕСЬ ярмарка мастеров

Я в последнее время столкнулась с безобразным качеством работы Почты России{#}, сколько раз меня это качество уже подводило перед соотечественниками {#}(но россияне хоть понимают, что это не моя личная вина) и иностранцами (которые не хотят уже просто иметь дело с нашей почтой{#}, а страдаем-мы!). Сколько мне приходилось раз оправдываться за работу нашей почты перед моими зарубежными покупателями{#}{#}, сколько денежных возвратов за бесконечно-долгие ожидания посылок из-за за рубежа и за-рубеж было сделано людьми мне и наоборот, сколько заявлений на розыск почтовых отправлений написано{#}! ПРОСТО СТЫДНО ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ{#}{#}! НО ведь должен быть конец этому замкнутому кругу!!!! Сейчас на Почтах километровые очереди-вместо приема почтовых отправлений почтальоны занимаются банковскими обязанностями-принимают все виды платежей и выдают банковские карты-УЖАС!!! А мы стоим в этих километровых очередях и МОЛЧА ждем....чтобы отправить или получить посылку, письмо и тп, платим ОГРОМНЫЕ деньги за отвратительное качество доставки! Мне ,конечно, жалко девочек-операторов почты, которые в мыле за гроши, без выходных занимаются всеми взваленными на них банковскими обязанностями! Я нашла статью и хочу показать ее тем, кому нужна помощь и кому надоел наш почтовый беспредел! Надо с чего-то начинать....читайте и ДЕЙСТВУЙТЕ....ПИШИТЕ....и НЕ МОЛЧИТЕ.....может нас УСЛЫШАТ!!!!



Привет всем!

Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО


ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО


Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.




Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Рубрики:  цитаты
интересное
взрослые

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку