-Метки

"бабушкин" "бабушкин" квадрат html-шпаргалка window beret от anne kuo lukito антикварная расписная мебель берет на девочку берет спицами блог блоги вкусный салат оливье воздушная вышивка вязаные сапожки для дома деточки 1 сентября смешное детство дневник квадрат комментарии корзиночка из обрезков крючком лисси мусса лисси мусса волшебство есть! лучший рецепт салата оливье мастерская деточки мечта мк из фетра мк пеппа мозаика из пластики. практическое применение мои рассказы новый салат оливье образцы различных договоров и доверенностей. оливье переславль позитив радость ремонт своими руками реставрация сундука. мк. салат салат из крабовых палочек салат из кукурузы салат оливье самый быстрый торт! самый вкусный рецепт салата оливье свинка пеппа счастье танаис день танкиста тв работа тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс) форшмак энтрелака + 2 мк

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санька Солнечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие психология фотошоп журналистика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 5480
Комментариев: 2239
Написано: 8392


Мои "солёные" коты и рыбки

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения NadyaNas Мои "солёные" коты и рыбки

взято http://stranamasterov.ru/node/102722

Лепка, : Мои "солёные" коты и рыбки Тесто соленоеВесёлая компания

Ловец птичек


 Лепка, : Мои

Кот-клубок и компания



 Лепка, : Мои

Хитрюга и клубок


 Лепка, : Мои

Кот-клубок поближе



 Лепка, : Мои

Это мой первенец, с него начала делать в таком стиле :)


 Лепка, : Мои

Кот колбасный. У кого-то видела здесь подобного, вдохновилась :)



 Лепка, : Мои

Рыба-пиво. На идею вдохновила Дватая и её замечательные рыбы. В подарок моему другу-обожателю пива :)


 Лепка, : Мои

Кот-валяка. Новенький.



 Лепка, : Мои

Это мои "пробнички" в этом стиле. Прошу прощения за качество фото, очень спешила вынести на суд, надеюсь гуманный :)







 

Серия сообщений "...и рыбки соленые":
Часть 1 - Лепим рыб из соленого теста или пластика.
Часть 2 - >Рыбёшка которая не требует много времени
...
Часть 13 - Рыбы
Часть 14 - Рыбка для хороших снов
Часть 15 - Мои "солёные" коты и рыбки
Часть 16 - солености рыбьи\фото\
Часть 17 - 9 слонов соленое тесто
Часть 18 - СОЛЕНЫЕ КОТИКИ\фото\
Часть 19 - рыбы-2\фото\
Рубрики:  рукоделие и креатив/лепка

_Пора_взрослеть_   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:54 (ссылка)
такая красотееень)) Я всегда любила такие штучки всякие, обычно покупаю их. А вот самой сделать времени все нет.
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:33 (ссылка)
Большое спасибо за хороший материал. Взяла к себе. Я делаю из "холодного" фарфора разные вещички. Увлеклась недавно, сделала гладиолусы, маки, разных рыб, сережки для дочки. Заходите в гости, у меня большой раздел "рукоделие"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку