-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana-40nozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2013
Записей: 15976
Комментариев: 263
Написано: 16242


АДЫГЕЙСКИЙ СЫР

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Адыгейский сыр

Здесь сырный дух, здесь сыром пахнет

Адыгейский сыр

Адыгейский сыр Вчера делала адыгейский сыр, сегодня утром попробовали... Объеденье! Такой нежный, мягкий, ароматный, хорошо режется (не крошится). Просто... Ах!
Если хотите, я научу Вас как его делать, не сложно. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ УКСУС И ЯЙЦА! И по этому немного придется повозится. Но это не сложно, честное слово, один раз сделаете, и будете делать постоянно, как я.
Кстати этот рецепт я вычитала когда-то в интернете.

1 л кефира ставим на огонь минут на 5-7, отделяется творожок и зеленоватая жидкость. Процеживаем (я на дуршлаг ложу марлевый платочек сложенный в два раза). Творожок, что собрали можно использовать по желанию (я для блинчиков или с утром с кофе... Ах!). А вот зеленоватую жидкость, то есть сыворотку мы собираем её получится где-то 800 мл, она то нам и нужна.
Посуду в которой собрали сыворотку немного прикрываем и оставляем ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ РОВНО НА 2 СУТОК (не больше, ни меньше - не получится, сама пробовала). (У меня бывает так, что двое суток прошло, а молока нету, тогда закрываю и в холодильник, покуда появится молоко).
3 л молока доводим до кипения и кипятим 3 минуты, потом выливаем сыворотку, что стояла 2 дня, размешиваем, ставим на маленький огонь, и ждём, пока будет отделятся сырок (хлопьями) и зеленоватая жидкость - сыворотка, (пройдёт минут 5-7). Дальше выключаем. Сооружаем конструкцию, дуршлаг с марлей, и процеживаем.
Содержимое марли - сыр, надо дать стечь мин 10, посолить по вкусу! (не забыть именно сейчас, потому, что потом головка будет разламываться), потом подвязать и дать стечь 30 мин, далее сформировать головку и положить под пресс. (я формирую головку, в судочке, сверху ставлю банку с 800 - 900 мл этой же сыворотки (которую можно использовать следующий раз, только снова дать постоять 2 суток). Адыгейского сыра получается грам 800, сыворотку можно использовать по желанию (для блинчиков). Я эту процедуру обычно делаю вечером, а на утро сыр готов.
Пробуйте, у вас всё получится!

источник

Рубрики:  Кулинария/нестандарт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку