-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana-40nozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2013
Записей: 15976
Комментариев: 263
Написано: 16242


Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Для чего нужны прищепки?

ам1 (650x430, 288Kb)
Автор ИЮЛИЯ.

Тем более сломанные... А ещё бечёвка,баночка от чипсов и вышитая тряпочка?.. Конечно, для воплощения витавших в голове идей :)
Когда-то в сети я увидела картинку с карандашницей из прищепок. Я даже сначала не поняла, что это из прищепок сделано) Идею запомнила и захотелось изобразить нечто похожее. Но мы не ищем лёгких путей! :) И карандашница переродилась в шкатулочку.

Итак, материалы:
- деревянные прищепки,
- баночка от чипсов,
- бечёвка,
- отшитый мотивчик,
- двусторонний скотч, флизелин, синтепон, клей ПВА.

Шаг 1
Вырезаем тряпочку по диаметру (для плотности я укрепила её флизелином). Сшиваем тряпочку в трубку и просто вкладываем в банку. Я не хотела, чтобы у меня выглядывал край банки, поэтому тряпочка раскроена с запасом для загиба. С размером я всё-таки чуть-чуть промахнулась и пришлось сделать надрезы. Край банки оклеиваем двусторонним скотчем и просто отгибаем ткань наружу.
ам2 (700x203, 137Kb)
Шаг 2
Делаем донышко. Ну, тут всё просто - картонку обтягиваем тканькой. Я свою проложила ещё синтепоном, так что у меня донышко мягонькое :) Готовое донышко на двусторонний скотч крепим на место. "Внутренности" готовы :)
ам3 (700x216, 132Kb)
Шаг 3
Разбираем прищепки :) Количество измеряется только опытном путём. На мою шкатулочку ушло 14 штук (вроде бы :). Снова оклеиваем банку скотчем, но теперь уже по всей окружности и поверх загнутой тканьки. И начинаем по одной аккуратно приклеивать половинки прищепок. Скотч всё это дело держит просто отлично! Отдирались прищепки уже с применением силы :) ДА! Две последние прищепки пока не клеим, сейчас расскажу почему :)
ам4 (700x226, 152Kb)
Шаг 4
А не клеим их потому, что я забыла прикрепить крышечку! :)) Так что сначала можно прикрепить крышечку, а уж потом приклеивать прищепки. Крышку делаем по аналогии с донышком, но из двух половинок. Извините, процесс не сфоткала - увлеклась :) Итак, соединяем две половинки крышечки, проложив между ними ленту. И, собственно, эту ленту и приклеиваем к банке. Заполняем оставшееся пространство прищепками. Не обращайте внимания на неряшливый верх - этот дефект мы сейчас с лёгкостью устраним :)
ам5 (700x312, 174Kb)
Шаг 5
А устраняем мы это с помощью бечёвки, приклеенной к шкатулке при помощи клея ПВА. Он, конечно, после высыхания становится прозрачным, но всё равно аккуратность тут не помешает. Той же бечёвкой декорируем все выемки прищепок, а также низ банки (банка всё-таки выше ростом, чем прищепка :). Стык на крышечке тоже задекорировала бечёвкой, просто пришив её золотой ниткой.
ам6 (700x341, 202Kb)
Ну, вот и всё. Оставляем нашу шкатулку подсохнуть и любуемся творением рук своих :) Можно ещё и покрыть прищепки каким-нибудь лаком. Но т. к. я ещё не решила каким, то пока моя шкатулка просто деревянная :)
ам7 (586x700, 382Kb)
P.S. Кстати, карандашницу таки я тоже сделала! И покрыла лаком под клён :)
ам8 (700x525, 336Kb)
http://belka112.blogspot.ru/2009/09/blog-post_20.h...367643568#c4553633188693064455

Еще здесь отличный МК Как сделать из прищепки бочонок http://www.mastera-rukodeliya.ru/raznoe/2498-bochonok-iz-prishepok.html
ам9 (640x480, 157Kb)
Рубрики:  Детям/для Д/С

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку