-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Okorokuss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 49


Прошлое, настоящее, будущее

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:57 + в цитатник
В последнюю неделю учебные дела не оставляли мне времени ни на что другое. Когда я поступала, я была полна светлой уверенности, что хочу работать, причём хочу работать по специальности. Сейчас я поняла, что это не так и остаётся только жалеть, что я выбрала такой "тяжёлый" вуз.
 Я год училась в университете в родном городе, причём абсолютно не на "своей" специальности; университет был шарашкиной конторой, город - дырой, группа - стадом ослов, и я тихо ненавидела и проклинала всё и спасла и видела, как я буду учиться здесь.
 На самом деле мне просто хотелось уехать; я уехала и я счастлива. На первых порах я была в восторге от учёбы здесь - мне было с чем сравнивать, и сравнение это было, естественно, не в пользу Нского университета. Но вот восторги, как это и бывает всегда, улеглись и, вновь обретя способности к критической оценке действительности, я понимаю, что здесь - вся та же безнадёжная и прогнившая система, но просто влучшем её варианте. Ладно бы так, но ещё я понимаю, что хочу заниматься моим творчеством и развиваться в этом направлении, что я хочу уехать и из России тоже, что я не хочу никакую работу с начальниками, расписанием, распорядком, прислуживанием и интригами, и копееечной по моим меркам (и "очень даже хорошей и стабильной" по меркам остальных) зарплатой.
 Аппетиты растут, должна сказать. То, что год назад казалось потолком, сейчас кажется полом.
 За полгода учёбы я извлекла для себя тонну полезного, но я всё равно называю учёбу каторгой про себя. Не с ненавистью, как это было, когда я училась в Н, а просто с ухмылкой констатируя факт.
 Я сказала себе горькую фразу: на это раз ты от этой учёбы не денешься никуда. Ещё три с половиной года, Окорокусс, и тебе придётся закончить этот университет.
 Образование за рубежом. Англия. Если ты сможешь это провернуть - да, но не раньше, чем ты получишь это диплом, за которым ты сейчас фактически просто стоишь в очереди.
 Быть может даже образование в Англии, так или иначе связанное с моими творческими наклонностями - это сейчас моя самая заветная мечта. А ещё сейчас не в моих силах или интересах что-либо менять.
 Была мысль о том, чтобы попробовать поступить на что-то связанное с моим талантом (в который я верю и который неоднократно признавался) здесь - но это была даже не мысль, а что в моей голове из серии "давайте на секунду представим, что...". Да, представим и спокойненько забуем об этом. Сейчас у меня много поддержки со всех сторон и привилегий, и это благодаря тому, что я учусь в престижном вузе на очень перспективной специальности (она связана с моим творчеством, но не в той мере, в какой хотелось бы) и учусь хорошо. Гольно творческое образование воспримется как риск и авантюризм чистой воды, отсутствие уверенности в завтрашнем  дне. Нет, я мягко говорю - скандал, давление, буря негодования; меня просто съедят живьём, без ножа и вилки... Нет, определённо: никто не должен подозревать, что я хотя бы на секунду могла бы преположить что-то подобное.
На самом деле, эта очередная смена не имела бы особого практического смысла; рутина была бы менне утомительной, вот и всё. А так - абсолютно бесполезно, и я лишь лишусь многих выгод.
 Я доучусь там, где учусь, причём доучусь хорошо. Перед таким фактом я себя поставила. Это не более, чем какая-либо другая альтернатива, будет мешать тому, чтобы я постепенно наводила мосты из этой треклятой страны. Напротив - я буду делаь это в комфорте, пользуясь всеми благами. Когда я добьюсь своего, все будут поставлены перед фактом. А пока им не зачем знать об этом. Помните про ложь? Так вот она: да, я обожаю эту учёбу и с нетерпением жду работы по специальности. Ничего другого от меня не услышит ни одна живая душа.
 Один мой знакомый бросил престижное место ради творческого образования, правда не в столице, а в Н. Тогда я не пришла к тому, что я здесь изложила, а потому подумала: безголовый лох; на самом деле он просто ленится учиться, вот и всё. На новом месте у него будет море свободы, а то, что он говорит - лишь прикрытие. Он закончит по уши в ...
 Сейчас я понимаю, какой это был смелый, дерзкий и отчаянный шаг. Да-да, отчаянный, от безнадёжности. Ему было нечего терять, а у меня совсем другая ситуация. Тяжело же ему пришлось, думаю я, а всё-таки немного ему завидую. Хотя он действительно закончит, как я сказала, если не препримет дальнейших действий, а с этим у него не то, чтобы ладится.
 Мне же предстоит много работать и долго ждать.

Роксолана_хатум   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
А ты не думаешь, что Англия тебе покажется тем же самым, что сейчас? И что это вновь станет "полом", а не "потолком"?
Ответить С цитатой В цитатник
Markiza_d_s   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
это максимализм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_in_me   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
А мне кажется, что это глупости... Где учиться, кем работать...

Помни, что работать на кого-то всегда намного менее прибыльно,чем когда кто-то работает на тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
L_just_L   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Demon_in_me, ..именно =)
только чтобы дойти до "работать на тебя",сначала по-любому придётся "работать на дядю"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку