-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Okorokuss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 49


Про меня и других

Вторник, 08 Января 2008 г. 18:35 + в цитатник

 Продолжим мой обзор моей собственной жизни.
 Если я учусь в "топовом" вузе,  то логично преположить, что я живу в Питере или Москве - откуда в остальных местах взяться приличным учебным заведениям?
 А вот родом я как раз из "остальных" мест, и в новом городе практически одна
 Есть пара тех, с кем мы учились в одной параллели, но с которыми я вижусь крайне редко. Во первых, потому что действительно занята (так что мои отмазы от них большей частью правдивые), во-вторых, я не хочу.
 Я крайне необщительный человек и в тех случаях, когда большинство бы просто спятило от одиночества, я, скажем так, начинаю ощущать эпизодическое желание перекинуться с кем-нибудь парой слов.
 Дело и в самих этих людях тоже; они вполне понрмальные, но мне не кажется, чтобы у нас было что-то общее, кроме того, что мы приехали из  одного и того же места, но там, где я сейчас живу, ещё много таких, как мы. Нам что теперь, всем надо общаться?
 И вообще, все их разговоры, похоже свобятся к тому, какая же дыра наш родной город, какие там живут неудачники и какие они крутые и умные, что оттуда свалили. Нет, я со всем с этим безусловно согласна; об этом было забавно поговорить один раз, но из раза в раз...??? Слишком много разговоров о родном городе (назовём его Н). Мы уехали из Н., потому что мы ненавидим Н, но, оказавшись в столице (не уточняю в какой из двух), мы всё время говорим об Н., иногда ещё и с рефреном: "Не забывай свои корни".
 По правде говоря, эти идеи Нского соообщества - идиотизм. Переехав, я не ощущаю себя человеком "из Н", выпускницей такой-то школы... Я - Окорокусс, а всё остальное навсегда в прошлом.
Поэтому у меня даже есть мыль, встречаясь с экс-соучениками в каком-нибудь кафе, сразу просить себе сто грамм, выпивать их не закусывая, а дальше: ну, теперь я готова выслушиывать то же, что и обычно...
 Добавьте к этому всему тот факт, что порой кажется, будто инициатор сообщества хочет основать, скорее, не коммьюнити выходцев из Н., а клуб поклонников его ума и таланта, почитателей его авторитетного мнения и смотрителей ему в рот под прикрытием чего-то-там-неважно-чего. Да, едло совсем уж дрянь, потому что быть участником подобного клуба в мои планы не входит.
 Я установила себе правило приличия ради обязательно встречаться с ними хотя бы раз в два месяца, но уже с блеском его нарушила, использоввав всю свою изобретательность при сочинении reasons.
 Ну в ближайшем будущем обязательно с ними встречусь, в очередной раз говорю себе я.
 И сейчас я снова также говорю.
 Вообще, они при случае могут быть полезны, поэтому надо поддерживать отношения с ними на таком уровне, чтобы при случае это не выглядело совсем уже неприлично, если я обращусь к ним за помощью. Один раз я уже пожалелао том, что обратиться за помощью одному из них, которая была мне тогда едва ли не жизненно нужна, было бы отвратительной наглостью и поэтому я не могла этого сделать.
 Увы, я уже знаю, что когда я наконец с ними встречусь. я найду это достаточным с них надолго, и буду отделываться от приглашений до следующего    Нового Года... Как они ещё не поняли, что мне они ни особо нужны и важны и не решили, что пошла она к чёрту????? Глупые...
 Я давно разочаровалась в дружбе и не нуждаюсь в чьей-то компании.
 Правда, иногда бывают радости, которые хочется хоть с кем-то разделить, а не с кем.
 С детства я рисовала себе образ идеальной подруги, которая была бы второй половинкой, спутницей жизни и тд и тп и много раз этот образ разбивали в прах реальные люди, на проверку оказавшиеся <вставить нужное>.
 Образ того друга, о котором пишут книги и снимают фильмы, оказался не для этой жизни настолько, что о нём не хочется даже больше мечтать. А раз этот образ недостижим, мне не нужно искать друзей. Я вообще люблю одиночество.
 Теперь в этой нише моей жизни царит пустота. Но это в новом городе. В старом ещё что-то осталось, но оно превращается в остатки независимо от моей воли.
Но на самом деле, я коснулась темы друзей, чтобы подвести разговор к тому, что моя политика в отношении общения с себе подобными нуждается в пересмотре. Запись за записью, я постепенно объясню, почему.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку