Цитата сообщения Arionablog
Вот еще один пост про HOMII и тоже с эзотерическим смыслом.
Герои Мальгримии II: Победить Дракона
Я люблю играть в пошаговые стратегии, но только в хорошие пошаговые стратегии. Критериями удачной компьютерной игры для меня является не только ее хороший дизайн, удобный интерфейс и малое количество ошибок. Да-да, добиться в большой программе полного отсутствия ошибок также проблематично, как вычерпать воду из цистерны чайной ложкой, можно, но... Даже в Windows'е есть ошибки. Нет, дело не в этом. Необходимо, чтобы в игре был смысл. Помните бередящие душу истории из "Героев 4"? Они с лихвой компенсируют ряд недостатков игры.
В пошаговой стратегии
"Герои Мальгримии: Победить Дракона" смысл, наполняющий игру, немалый. Почему так привлекают компьютерные игры в жанре фэнтези? Многие скажут: это способ уйти от реалий жизни. Может быть, но в таком случае, давайте рассмотрим и другую сторону. Фэнтези - не поиск ли это происхождения корней человечества? Не поиск ли это высшей Истины?
Все это есть в "Героях Мальгримии". Попавший под власть злых помыслов человек попадает и под власть Темных Сил, которые повелевают им. И удел Зомбированного, находящегося под их властью, прозябать на мрачной некромантской земле, среди тьмы, грязи, пожухлой травы и куч мусора. А в светлый мир он может пойти только по приказу своего повелителя Ундина, да и то, не замечая его красот.
Не так ли прозябает душа человеческая, находящаяся под влиянием злых помыслов?
Душа, попавшая под власть Темных Сил, и после смерти не может найти упокоения. А тело такого воина Повелитель Тьмы поднимет, чтобы оно продолжало служить ему. Так на некромантской земле появляются нации Призраков и Скелетов.
Тому, кто находится под властью Тьмы, не открываются настоящие Знания. Только служащий Светлым Силам может отыскать их. Светлая душа не замутнена, и у нее всегда найдется место для нового. Таким образом, игра напоминает, что душа должна иметь только чистые помыслы, чтобы не попасть под власть Тьмы. И, даже если в данный момент играешь за героя-некроманта, одновременно можешь понаблюдать за собой, а не пора ли изменить что-то внутри себя?
Хочу упомянуть также об удачный моментах в игре "Герои Мальгримии".
Человек может иметь три нации - воина, мага и ученого, и в городе любой из этих наций имеется библиотека, куда герой может отнести знания, чтобы развить город, а также дать другим героям изучить их. Можно нанять в таверне героя другой нации, найти в Чаше Знаний знание, присущее не твоей нации, захватить город с другой линией развития и позаимоствовать знания из тамошней библиотеки, а затем занести знания в большую библиотечную книгу. Таким образом, можно получить город смешанного развития, в котором будет всё, как в Греции.
В бою могут участвовать сразу несколько героев, если все они близко подойдут к враждебному отряду. Даже если отряд очень сильный, его можно одолеть двойными-тройными силами.
В новом аддоне "Герои Мальгримии: Победить Дракона" появились квесты. Теперь герой может получать обязательные или необязательные задания, которые разнообразят игру, добавляя к ней интригу.
Имеется редактор карт, с помощью которого можно создать свою уникальную карту или собственный сценарий, в котором учесть все свои пожелания к игре.
На ЛиРу есть
Сообщество "Герои Мальгримии", в котором можно как обсудить игру, так и обсудить другие компьютерные игры, новые кинофильмы, выложить свои фотографии и пофилософствовать.