-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OkiToki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 13


Стыд,потому что было.Радость,потому что ушло.

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 02:08 + в цитатник
Как ужасно чувствовать,что те,кто делал тебя счастливой,делают всякое дерьмо и забирают когда-то подаренное счастье.

Иногда хочется,чтобы парочка неприятностей просто исчезла,это как закрасить картинку в пеинте.Я закрашу.
Но хрен,ты понимаешь,что ты ещё это увидишь.
Многие говорят: "Жизнь не такая простая как ты думаешь,она гораздо проще"
Ни хера не понимаю,жизнь,она простая,но в тоже время всё так сложно.


Если ты доводишь человека до лампочки,ты прекрасно понимаешь это,и он тоже.Так почему же не отстать от этого человека,
ты для него ничего не значишь.Уйди.

Похоже на записки свихнувшейся.
Нет,это всё правда.

Ты вошла в мой мир во 2 ом классе, и так легко ушла,из-за какой-то маленькой оплошности.Для тебя-оплошность,для меня-жизнь.

А ты,сволочь,ты подарила мне новую жизнь,точнее,помогла приобрести как-бы,и пожалела о том что это сделала.
Ты помогала,но при этом делала всё во вред.

А тебе,ублюдок,нужны только жалкие деньги,поэтому ты такой милый и добрый.Я с тобой как на допросе.


Да всё,хватит с них,их больше нет,правда один остался.
Не на долго.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку