-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в okinna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 123
Комментариев: 14
Написано: 162


Укрепляем ноготки

Среда, 24 Июня 2015 г. 13:16 + в цитатник

Укрепляем ногти

~ у меня были ломкие ногти. И кремы применяла разрекламированные,и всякие ванночки - припарки

делала. Но ничего не помогало.

Однажды была в командировке.

Администраторша в гостинице - тетка теткой,

но руки - на загляденье! Ногти

длинные, ухоженные Как-то вечером

разговорились мы с этой Аллой, и я про

ногти спросила. Та усмехнулась, на мои

руки посмотрела и сказала, ЧТ9 сама

так же мучилась, пока один добрый человек

обряд ей не посоветовал. '

На растущей Луне перед сном надо

смешать в фарфоровой чашке по

1 ст. л. меда, растительного , и сливочного

масла и желток. Перемешивать

серебряной или мельхиоровой ложкой

по часовой стрелке и 5 раз заговор повторять:

«Как желток к белку, росток к солнцу,

мед к пчеле, так и ногти рабы

Божией (имя) будут расти-крепчать.

Быть ногтям длинными, здоровыми,

крепкими. Да будет так!»

Получившейся массой намазать ногти,

надеть полотняные перчатки и лечь

спать. Обряд повторять 3 ночи подряд.

Теперь у меня такие ногти, что моя

маникюрша только диву дается! '

~Наталья

Рубрики:  Астрологическо-мистическое/Магия для красоты


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку