Без заголовка |
Я очень скучаю.. /по тебе/
Это не я нужна людям, это они мне нужны. Это я в них нуждаюсь.
Потому что так важно быть кому то необходимой. Кому то не безразличной. Не чужой.
Своей. Теплой.
Двумя руками в одном кармане.
Одним плеером на двоих.
Одним зонтиком.
Целым.
Миром.
Так много существ вокруг. И чем больше их – тем еще более пусто в моей душе. И я пытаюсь в очередной раз нырнуть под кожу казалось бы близких мне людей. Эй.. шепчу себе.. ты не одна. Не одна. Но
Но, что со мной? Не реализованность? Очередной кризис в развитии своей личности? И я все знаю - не легче.
Да. Мне очень пло....../пропустим/
Каждый день вдыхаю воздух и меня срывает. Несет. И вот градусы повышаются, ультрафиолет обесцвечивает глаза. Не хочу думать, хочу раствориться – пропасть среди роботов. Стать невидимой. Срывать незнакомые поцелуи.
__________________________________________________________________
Люди это закрытые с той стороны двери. Когда тебе надо войти, ты стучишь, кричишь им: «Откройте, пожалуйста..» теряя звонкость связок, падая на колени и ощущая свое полное ничтожество…признавая поражение, привыкая к безразличию, принимая его как должное предназначение судьбы, но
тут дверь открывается, и вовсе не потому что услышали тебя, а потому что там, за железным занавесом, на другом конце галактики кому-то стало плохо и одиноко.
Так же как было тебе тысячи минут назад.
Этот кто-то ворвался на твою планету в надежде, что его согреют хотя бы парой слов, чашкой горячего чая и мятной улыбкой.
И ты конечно рада такому раскладу.
Достаешь новый фарфоровый сервис с белоснежными ландышами, наливаешь чай с душицей, ставишь на стол. Пироженные с кремом и взгляд внимательных глаз. Теперь ты делишь чье-то одиночество. Одиночество чужого человека. Делишь боль на двоих. Теребишь малознакомые влажные руки и уже сама веришь в то, что все хорошо, что все не напрасно.
Звонок в дверь.
Заходите, не заперто.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сколько уже раз встречаю писание о писателе, который написал мир, где живет писатель, который... А мир он написал потому, что в реале ему крайне неуютно, а неуютно потому, что ни хрена он не знает, не умеет, и живет только за счет больных фантазий, продаваемых под маркой "фантастика" или "фэнтези". Не спорю, средней руки чтиво что фантастическое, что фэнтезевое, что дамскороманное вполне можно написать даже используя генератор сюжета, генератор реплик героев, и т.д. и слегка сведя все это редакторско-корректорской работой. Ежели хочешь сделать из этой мазни нечто подобротнее, то придется проштудировать изрядное количество исторической и/или научно-популярной литературы, чтобы антураж и идеи не выглядели вопиюще безграмотно.
Но!
Даже великолепно выписанный антураж и более-менее "сходимый" сюжет не заменит одной маленькой штучки: собственную "идею" и понимание. Под идеей, вне зависимости от других значений этого слова, в данном случае я понимаю такую штучку, что сидит в глубине черепной коробки, а, может, груди, и грызет тебя, будто сотня прожорливых блох. Она часто сопротивляется любому оформлению - в слова ли, визуальные образы, и даже развернутый видео-аудио-ряд, она, зараза, не как локоток, а как консерва в голодуху, да без ножа - и близко, и достать хочется, и нечем. Такая штука может подвигнуть не только и не столько на вторичное творчество (ибо любой воплощенный художественный образ вторичен от жизни), она, сцука, на подвиги тянет и в истории впутывает хуже поллитры. Но когда истории и подвигов не получается: либо обладатель идеи - трус и неумеха, либо "обстоятельства, братец, не те", тогда начинается творческий выпот и сублимация. И частенько хорошая, в целом, идея обгаживается дурным исполнением. Но чаще - иное. Все же эти "зудящие идеи" - плоть от плоти и кровь от крови их обладателя, и как ни прячь, мартышка, хвост - а он все равно вылезет. Тут уж никакое знание материала не спасет. Но если она хороша, то даже в дурацком исполнении она вызывает некое сочувствие и пристрастное отношение к творцу-неумехе.
Главное, что губит хорошую идею - даже не дурное знание антуража или кривописание, а отсутствие элементарного опыта у того, кто взялся ее воплощать. Опыт, как глубинное понимание процессов, происходящих при "разворачивании" идеи в среде, образующей повествование, увы, получить из книг невозможно - все, о чем пишешь, надо прожить. Возможно, совсем не в том виде, в котором ты это изложишь, но обязательно - в узнаваемом "конгломерате состояний", образующих человеческую отношенческую среду. Возможно, кто-нибудь может изобразить и среду состояний, сильно отличающихся от человеческой, но я сомневаюсь, что у него хватит для этого человеческих слов. В самом крайнем случае мы можем просто "плясать от противного", заменяя страсть - равнодушием, ненависть - любовью, страх - влечением, и "задом наперед, совсем наоборот", но это просто выворотка от нашего мира, и ничего принципиально иного в ней не будет. Так вот, чтобы все это изобразить верно, нужно эти самые состояния, что героев, что среды их "обитания" понимать до самой глубины, где все ясно, но кончаются слова. А этого без опыта не бывает. Поэтому... вот откуда... именно это исток... плоских и малоинтересных книг. Даже если их историческая/техническая достоверность вне всяких сомнений.
Чего не хватает писаке, который всю жизнь не столько живет, сколько сочиняет, как мог бы жить? Как минимум, второго - опыта жизни. Либо он у него весьма убог, и заканчивается на котором-то курсе какого-то фака, с которого его выперли за распиздяйство, либо весьма специфичен и заключен в литературной тусовке и окололитературных склоках. Кстати, что бы ни писал человек, а специфически организованное (для примера - мнс-овское, ментовское, аппаратное) прошлое, если оно есть, вылезет обязательно. Отношенческая среда формирует самые глубинные слои человека, не сразу - но весьма надолго, возможно, что навсегда.
Кстати. Встречала я несколько человек, что вообще непонятно "на чем" пишут - опыт теперешней жизни у них один, а специфически сформированное понимание, глубинный опыт - совсем не отсюда. Не из нашего времени.
Да... отвлеклась. Так вот, хмырь с "любезно ограниченными понятиями", глубоко схематичный даже в своих литературных/художественных/музыкальных произведениях, никакого мира не построит, и даже никакой вероятности не изменит. Поскольку, даже для того, чтобы менять сюжетные линии нашего мира, надо входить во взаимодействие на уровне понимания, а это ему недоступно. И, конечно, иногда хочется подарить такому способность хоть немного удовлетворить свои амбиции, но это - утопия, и не слишком удачная (и хорошо бы, чтоб она никогда не воплотилась в жизнь).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здесь собраны схемы вязаных крючком цветов-сирень,ландыш,тюльпаны,гвоздика,лилия,розы,земляника... Все очень просто и красиво. Надеюсь,что понравится многим,а не только мне!
|
Без заголовка |
Этот пирог родом из Флориды. Он имеет нежнейшую кисловатую начинку и хрустящую основу. В его приготовлении нет ничего сложного, попробуйте его приготовить 13 или 14 февраля для своей половинки!
Берем: 2 стакана сухого печенья, 1 стакан кокосовой стружки, 2 столовых ложки сахара, 3/4 стакана растопленного сливочного масла.
Для начинки: 1 банка сгущенного молока, 1 столовая ложка лимонной цедры, 2/3 стакана лимонного сока, 4 яичных желтка
Делаем основу: мелем в блендере печенье со стружкой. добавляем масло и хорошо мешаем.
Выкладываем в форму, придавливая плотно ко дну и стенкам. Выпекаем 10 мин.
Начинка: соединяем сгущенку, цедру, сок и желтки. Взбиваем миксером в течение 3 мин.
Выливаем начинку на остывшую основу и возвращаем в духовку на 30 мин.
Ставим в холодильник на 2 часа и наслаждаемся!
Отличный подарок к празднику - Фотосессия в подарок к 14 февраля - Дню Святого Валентина. Очень оригинально!
На учебу приглашает частная школа-пансион.
Профессиональное обслуживание кондиционеров во все времена года!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Колокольчики будем делать по схеме из книги Федотовой и Валюх "Цветы из бисера".
Отрезаем проволоку примерно 30 см и набираем 3 см бисера.
Делаем петельку и скручиваем. Делаем еще две петельки.
Сжимаем петельки и делаем тычинки
Приступаем к лепесткам. Делаем по схеме параллельным плетением один лепесток.
Присоединяем к нему второй лепесток на уровне шестого ряда.
Присоединяем так же третий и четвертый лепесток.
Пятый лепесток присоединяем к первому и четвертому.
Теперь вставляем тычинки внутрь. Если они сильно проваливаются, то необходимо нанизать на кончики несколько бисеринок.
Теперь делаем чашелистики по схеме. Набираем на проволоку 8 биеринок, одну оставляем на проволоке, через остальные три пропускаем проволоку обратно. на свободный край набираем еще 4 бисеринки и скручиваем концы.
Делаем таких лепесточков 5 штук
Вставляем цветок в чашелистики и скручиваем концы проволоки.
Листья делаем в той же технике плоского параллельного плетения по схеме: 1-2-2-3-3-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-3-3-2-1. В книге делаются листики по немногодругой схеме, листья можно разнообразить, главное чтобы они сохранили узкую форму. Можно их сделать короткими, можно подлиннее.
Осталось присоединить листик к стеблю и обмотать флористической лентой. Вместо ленты можно использовать нитки мулине, которые необходимо закрепить клеем ПВА.
Наш цветок готов.
Если поиграться с цветом и количеством рядов и бисером в лепестках, то получим разные колокольчики.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
про Бога |
|