-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Okeania

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 57


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
АААА!!! Завтра отключат интернет! А на июнь мне наверное не возьмут ибо экзамены T.T сижу щас запасаюсь яойной мангой. Хочу сразу 21 июня - у сестры свадьба и экзамены уже все позади, а 23 выпускной ^^ Блин! как жеж хочется уметь перемещаться во времени!
Сижу, ем хлопья и смотю на цветочек на полке - убрала его с подоконника, оказывается он солнце не любит, а я то думала чего он такой дохлый? ^^ надеюсь оклимается в тенечке.
Что-то мне так неохото качать серии Наруто шиппуудена ><' просто я мангу на перед прочитала и анимэ ждать уже не охота...хочу мангу *_* О! надо будет еще перечитать эльфийский гранник и поискать новые главы, и In the End! Дяяя кажись у меня началась мангомания ^^
полазила по нэту и наткнулась на сайт http://www.deeptown.org/ *_* Они пытаются создать Глубину!НЯ! Хочу дожить до того дня когда можно будет попасть в Диптаун ^^ Так хочется помочь им разработке поэкта но у мну ни денег нет ни мозгов гениального программиста T.T Ня! Я у них там даже зарегилась - ник: Пат ^^ мой любимый персонаж из книги Лукьяненко "Диптаун"  (579x371, 70Kb)
Рубрики:  мой бред
жизНЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку