-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ojsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 5795
Комментариев: 4
Написано: 7617


Как шить двойными иголками и что делать нельзя

Пятница, 23 Июня 2023 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Как шить двойными иголками и что делать нельзя:




Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.



Хочу вам показать как я первый раз шила двойными иголками.





 



В наборе было 12 шт и одну я сломала сразу же, чтобы у вас всё было хорошо расскажу несколько подсказок.



Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.




На иголках непонятные надписи...



Машинка у меня обыкновенная и ширина строчки максимально 5 мм.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







на челноке есть винтик его надо ослабить немного покрутить влево. Это поможет сделать строчку лучше.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Теперь можно вставить двойные иголки, у наконечника одна сторона круглая, она должна смотреть на нас а плоская от нас.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Ослабляем винт и вставляем иголку, проверяем чтобы было ровно.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Осторожно опускаем иголки и проверяем хорошо ли они входят в отверстие игольной пластины.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Заправка ниток обыкновенным способом, но сразу две нитки. Я попробовала использовать нитки намотанные на шпульки.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







На машинке есть крючки с двух сторон и нитки вставляем в них и заправляем в иголки.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Обыкновенная строчка, идут две полоски. Я вставила иголки узкие.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Пробую выставить строчку зигзаг и снова шить на образце. Ширина стежка между 1 и 2 .








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







И тоже всё получается, можно сказать красивая отделочная строчка.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Можно пробовать любые строчки так как я взяла иголки с узким расстоянием между иголками. Ширина стежка между 1 и 2. Можно вставить нитки разного цвета.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Пробую поставить ширину на 3 мм и нет не получается, иголки не входят и шить нельзя, снова делаю настройки ширина стежка 1-2 мм. Осторожно работайте с двойными иголками.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Очень красивые строчки получаются цветными нитками.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







Я пробовала например шелковыми и мне очень понравилось. Вариантов много, творите и вытворяйте.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.







А это я прошивала полоски двойной иголкой на готовом лоскутном блоке.








Как я шила двойными иголками, мой первый опыт. Покажу что делать нельзя.








https://dzen.ru/a/YgyFL3yFEx6kimco



Р.S: У меня Janome с горизонтальным челноком, ширина зигзага 7мм. Очень люблю двойную иглу 90/3 - выполняет все декоративные строчки, игольную пластину не цепляет, а если поставить нитки разного цвета - очень красиво получается!! Натяжение не меняю ни верхнее, ни нижнее. Очень важно, чтобы была одинаково равномерная подача верхних ниток, а вот нижнюю нитку лучше поставить немного тоньше - если верхние 40 номер, то нижнюю лучше взять 50.



 



СОВЕТЫ  МАСТЕРА !!!





Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ



 

Рубрики:  ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО/Своими руками
РУКОДЕЛИЕ/Шитье
Метки: