-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ohotnik_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 31
Комментариев: 41
Написано: 221


Елкин сон

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:28 + в цитатник
Елкин сон:))
...Ну вот ты просто уже думаешь о том как пройдеть сеня вечер
да, приду, поем, в ванну, спать
Бля как Суворов!!!!!
:)
Ну хотяб книжку почитай
да, если не поздно то почитаю, но вообще засыпать нужно не позднее 12 иначе, трудно вставать будет да и выглядет хочется по-человечески
..а что ты это членовозу не позвонишь?
а зачем?
А просто так! Совершенно просто так Типа что то мне Костя сон хуевый приснился


понимаешь, я ему в день валентина написала на сайте типа поздравляю! желаю любви, счастья, понимания! Он ответил вчера и тебя также и все и ни слова, а сегодня он в 6 часов опять там был и ни чего не написал

Иду я по Невскому ем мороженное
=)
Вдруг шум какой то ничего не понятно все как в тумане
Люди милиция машины и как будто собака какая воет
=)
Толпа и типа всех разгоняют Все толкаются кто локтем кто попой А ментяра гнусавый говорит мне: девушка проходите проходите не мешайте
А я чуствую что мне туда надо ну просто жуть как магнитом тянет



Иду а все типа мешают

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку