В колонках играет - какая-то медленная музыка... Продолжаю рассказ о своей жизни. Правление новой директрисы возмущало многих родителей, и они поспешно переводили своих детей в другие школы. Я тоже перешла в другую школу. Летом выяснилось, что в том классе, где я училась, остались только 4 человека, остальные все новенькие, старые ушли в другие школы. 7 мая 2003 года я впервые пришла в новую школу - это была школа с углубленным изучением немецкого языка № 1221. Как видите, на знакомство с новыми одноклассниками у меня было меньше месяца, далее каникулы летние начинались. В эту школу где-то за месяц до меня перевели трех мальчиков из моей старой школы, поэтому у меня там были знакомые. Но не друзья. Понимаете, в той школе у нас были своеобразные две группы: девочки и мальчики, и между собой мы не дружили. Эти мальчики знали, что я должна перейти в эту новую школу (наши родители дружат, и моя мама говорила их мамам о том, что собирается перевести меня туда), и заранее настроили класс против меня. Когда я вошла в класс, дети осыпали меня вопросами. Вопросами очень неприятными: "А это правда, что ты в старой школе все у всех воровала?", "А это правда, что ты там хуже всех училась? Ты двоишница?", "А это правда, что у тебя там не было друзей и весь класс тебя ненавидел?", "Девочка, ты перешла в нашу школу, потому что тебя исключили из старой?", "Правда, что ты дралась с учителями?". Я сомневаюсь, что всем новеньким задают подобные вопросы. Я спросила, с чего они взяли подобные вещи, и они ответили, что так про меня рассказывали эти мальчики. Я на них тогда очень обиделась... Но в первый же день закатывать скандал я не стала. Я объяснила детям, что мальчишки просто шутят, и это все неправда. Дети отнеслись ко мне с доверием и стали дружить со мной. Мне очень нравилась новая школа. Мы совсем недавно переехали на новую квартиру, и ходить в эту школу мне было ближе от дома. Девочки были рады новой подружке, новые одноклассники-мальчики отнеслись ко мне довольно хорошо и спокойно. Больше всех я там подружилась с одной девочкой, ее имя для этой истории не столь важно. Она очень помогла мне адаптироваться, рассказала, кого как зовут, с кем дружить, давала мне расписание и, если я болела, говорила домашние задания. Был один факт: в этой школе было углубленное изучение немецкого языка, а в своей старой школе мы не учили этот язык. Мне пришлось весь май и весь 5-й класс ходить на занятия к репетитору, учить программу немецкого языка за пропущенные 4 класса. Девочка, которая стала моей новой лучшей подругой, из-за меня бросила свою старую подругу. Я не хотела этого: я пыталась сделать так, чтобы мы дружили втроем, так как старая подруга этой девочки не хотела уступать мне подругу. Она меня сразу не взлюбила, хотя я хотела с ней подружиться, она показалась мне довольно хорошим человеком. Но раз она не захотела, я не стала настаивать. Начались каникулы. Прийдя 1 сентября в 5-й класс, я заметила, что все одноклассники вдруг охладели ко мне. Кроме моей новой лучшей подруги, разумеется. Я подходила к девочкам с радостной улыбкой, спрашивала: "Как вы провели каникулы? Хорошо ли вы отдохнули?", а в ответ получала вопросительные взгляды, игнор или обзывательства. Я не могла ничего понять: до лета все они со мной общались хорошо, а тут, за каникулы, все так круто изменилось. Кроме лучшей подруги у меня больше не было друзей. Но я тогда не слишком сильно расстроилась: у меня была одна лучшая подруга. Однажды утром, прийдя в школу, я поняла, что лучшей подруги нет (она заболела). И тут... Ко мне подходят девочки и начинают со мной общаться. Я поняла, что они были чем-то обижены на нее, и на меня за то, что я с ней общаюсь. Но я не могла понять, за что они так не любят ее: вроде бы она спокойная, приветливая, хорошо учится. К слову, я тогда тоже неплохо училась - в основном у меня были четверки. Многие девочки в 5-ом классе увлекаются разными девчачьими штучками, такими, как анкеты. Девочки из класса заполнили мне такую анкету, и я была поражена, когда прочитала. Там был один вопрос - "Что вам не нравится во мне?" - и все как один писали: ты списываешь у ... (и писали имя моей лучшей подруги). Они думали, что моя успеваемость держалась только на ней и что я списываю у нее. Когда она вышла с больничного, девчонки как по договоренности опять перестали меня замечать и шикали на меня. Возможно, это был такой план: я должна была понять, что они будут со мной дружить только если я перестану общаться с лучшей подругой. Но тогда я этого не поняла. И теперь об этом жалею. Эта подруга предала меня спустя всего месяц после вышеописанных событий. Она опять вернулась к своей старой подруге. До сих пор помню момент, когда ее старая подруга подошла ко мне на перемене и сказала: "Катя не хочет сидеть с тобой за одной партой, так что собирай вещи и иди на последнюю парту". Я уже не помню, что я ответила ей, может, я ничего и не ответила. Подавив желание пустить слезу, я взяла портфель и пересела на другую парту. Потом я узнала, что Катя села за парту своей старой подруги, и мне не надо было освобождать место. Они веселились, им было весело надо мной издеваться. Теперь я на всех уроках сидела на последней парте. Меня все время толкали, пихали на переменах, обрызгивали водой в столовой и швырялись в меня едой; когда я выходила к доске, как по сценарию начинали смеяться. Я отвечала на 5, они смеялись. Я отвечала на 3, они смеялись. Они смеялись надо мной всегда. Я стала изгоем. На каждой перемене, вместо того чтобы веселиться с девочками или лучшей подругой, я сидела в классе, на последней парте, и плакала, плакала, плакала... Я перестала ходить на свой любимый урок - физкультуру, потому что заниматься физкультурой было невыносимо. Смеялись над каждый моим движением, над каждый броском меча. Я помню один случай на уроке физкультуры. Учитель посадил мальчиков на скамейку, и сказал девочкам: "Я выберу двух капитанов команд, и пусть они по очереди зовут к себе в команду по одной девочке". Начался отбор. Девочки звали в команду всех, кроме меня. Я осталась стоять одна. Девочки начали даже спорить, в чью команду я попаду. "Она будет в твоей команде!" - "Нет уж, в твоей!" - "Она мне не нужна, бери ее к себе" - "Дудки, я ее ни за что на свете не возьму в свою команду!".... И так до тех пор, пока я не расплакалась и не выбежала из спортивного зала. Если же нас распределял учитель и команда, в которую попадала я, проигрывала, во всем винили меня и только меня. В меня всегда целились мечом, всегда пытались ударить или свалить меня на пол. На физкультуре это было разрешено - если что, они говорили, что это случайно. Еще хуже было, когда мама сделала мне короткую стрижку. Я пришла в школу, и в первый же день каждый обозвал меня мальчиком. Помню, ко мне подошла одноклассница с тетрадкой. На обложке тетради - обезьяна. "Привет", - сказала она, - "Смотри, у меня новая тетрадка с мартышкой. Это мартышка-мальчик". Я спросила, откуда она знает, что это мальчик. Она сказала: "Я поняла, что эта обезьяна мужского пола потому что он на тебя очень похож", и под хохот повернулась ко мне спиной. А мама не разрешала мне отращивать длинные волосы. И я до седьмого класса ходила "мальчиком". А когда у меня появились прыщи... В шестом классе я тоже была изгоем. Я была по всем меркам хуже них: у меня не было мобильного телефона, я была очень высокая и при том очень худая, прыщавая, с короткими волосами, и одевалась вечно в одни и те же вещички. Я стала много пропускать школу: появлялась два раза в неделю. Настолько тошно мне было ходить в школу. Девчонки игнорировали меня, мальчики издевались. Помню, я сидела на немецком, впереди меня сидел мальчик. Учительница не пришла, и мы весь урок занимались тем, что веселились. Точнее, они веселились, а я сидела и читала. Мальчик впереди каждую минуту поворачивался ко мне и сваливал пенал и учебники. Весь урок я провела, ползая по полу и собирая рассыпанные карандаши. Повторяю, я часто прогуливала: не могла находиться с этими людьми в классе. С учителями было все нормально: были добрый учителя и не очень, все как во всех школах. Физкультуру я по прежнему не посещала. В седьмом классе я стала блондинкой. Мне купили дорогой мобильный телефон, и девочки стали подходить ко мне, чтобы поиграть в игры на мобильнике. Вроде бы они смягчились, начали нормально относиться ко мне. Но я до сих пор сижу одна. До сих пор они хорошо со мной общаются, но все же осторожны в общении. Однако я скатилась до троек, до сих пор не могу наладить посещаемость школы. Сейчас я в 8-ом классе и жду, когда закончу девятый, чтобы уйти в колледж. Все равно в какой, главное - из этой школы.
...Написано в феврале...
Сейчас я перешла в другую школу... Но про колледж решения не изменила.