-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОглезнеВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 1292
Комментариев: 1089
Написано: 3004


Мечты сбываются! Крючки Clover!

Среда, 25 Января 2012 г. 13:22 + в цитатник

 Мечты... мечты...

Мечты бывают большие и маленькие. Мечты могут сбываться, а могут так и остаться мечтами на всю жизнь. Вот у меня одно из моих маленьких мечтаний сбылось! Спасибо за это дорогому и любимому супругу!
Вот, наконец, и доставлен самый долгожданный подарок к Дню Рождения: да, это ОНИ - CLOVER!!!

DSC04489 (700x409, 258Kb)

Посмотреть подробнее...



Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

o_frezia   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 16:01 (ссылка)
Отличный подарок, тем более, что желанный! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 08:57ссылка
o_frezia, большое спасибо!
Знаешь, про них много говорят: и то, что они лучшие:), и то, что одни из самых дорогих:(. Я проводила разведку - читала отзывы, форумы и т.п. Долго сомневалась...НО теперь я на стороне тех, кто перед этими крючками преклоняется. Я ни копейки не жалею (хотя для крючков сумма астрономическая).
Если сравнить их с Гаммой (у меня раньше были они) - это небо и земля! Это как Ока и Maybach
Они лёгкие (не смотря на ручку). Вот внешне головку их и не отличить особо от Гаммы, НО...не знаю, в чем секрет, но она как горячий нож в масло входит в петли и выходит из них, не цепляя ничего. А как нитка скользит....А уж восхвалять ручку я готова вечно. Приятный на ощупь материал, не скользящий, удобный размер и форма ручки. У меня, честно сказать, есть некоторые проблемы с руками (не артрит - я ещё молода, но все же) именно поэтому я искала что-то более комфортное, чем обычные крючки. А тут...просто сказка!!! Мне совершенно не больно их держать, никакого напряжения в пальцах и усталости в кисти!
Одним словом - ВОСТОРГ!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:27ссылка
Вот это да! Разбогатею - куплю себе один на пробу! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:01ссылка
o_frezia, ну один то не такая уж непосильная роскошь:)
Это вот этот мой конкретный набор так много стоит (в нем 8 штук). Потому что эта модель только в ноябре 2011 вышла - их еще почти нигде не продают, а я на e-bay нашла СЛУЧАЙНО. Эта серия стоит в 2 раза дороже классической модели.

А вот классический Clover Soft Touch (он как раз и есть - тот самый легендарный крючок) на том же e-bay стоит дешевле.

в любом случае, я считаю, что они того стоят.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:59ссылка
А самое замечательное, что супруг поддерживает Вас!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 09:16ссылка
o_frezia, ага! Он уже СМИРИЛСЯ, что я каждые выходные на вопрос "чем займемся", делаю глаза как у кота из "Шрека" и прошусь в рукодельный магазин
Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Валя привет! Крючки шикарные, но цена слегка шокировала. Мужу - ПАМЯТНИК! А тебе новых замечательных работ, ведь теперь у тебя все петельки должны быть легкими!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:01ссылка
Оленька, да я на 7 небе. Вот понадобилось связать детальку, крючком № 1,5....а у меня Clover самый маленький № 2.0.
И вот я взяла обычный стальной крючок 1,5...и БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ:shok:!...я сидела и не могла понять - да как же я раньше вязала такими неудобными крючками?
У моих радужных даже самый тонкий (2.0) лежит в руке как влитой!
В общем, сейчас подкоплю деньжат и закажу Clover же, но те номера крючков, которых не достает для полного счастья.

А муж да...спасибо за комплимент ему. Он у меня замечательный
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:07ссылка
кстати, вяжу ими сейчас постоянно. За 2 месяца - около 7 работ - это для меня просто стахановские темпы! Они хоть и небольшие все, но тем не менее...а у меня даже времени нет нормальные фото сделать и показать уже.
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:02 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ! у меня еще нет таких...вяжу совдеповскими-тоже удобные...но мечтаю заказать-сейчас ebay осваиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:28ссылка
Еленина_Елена, эта модель совсем новая. В 2 раза дороже классических. Я ими уже месяц вяжу - довольна чертовски! Нужно тут было что-то тонким крючком связать - пришлось взять старый стальной (обычный без ручки). поразилась просто - и как я ими раньше вязала - они же неудобные! Вот так - к хорошему быстро привыкаешь. Я их ни на что не променяю теперь.
Решила еще заказать - недостающие размеры.
Кстати, Лена, если хочешь подешевле - бери классические. Вот тут (http://www.sew-shop.com/index.php/cat/c88_Kryuchki-CLOVER.html) можешь посмотреть. этот магазин все хвалят, вроде. Я буду недостающие номера там заказывать (т.к. в новой серии с цветными ручками пока только 8 номеров от 2 до 6 мм). А если с цветными как у меня захочешь - смотри ссылки в моем посте.
Похвастаешь потом?:)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:34ссылка
а я не оняла-акие из них классические? по 3.70? есть стальной есть алюминиевый..какой брать?стальной наверное
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:47ссылка
Нет, в магазине Sew-shop ТОЛЬКО классически Clover Soft Tough (коричневая ручка с черным овалом). Про пластиковые (цветные полупрозрачные) я вообще не говорю.
А алюминиевые от стальных отличаются РАЗМЕРАМИ. Стальные - это 0.5 - 1.75 мм. А алюминиевые - это 2-6 мм.

А те, что у меня - это Clover Soft Tough AMURE. У них размеры 2-6 мм. Они пока продаются на eBay только (ссылки смотри в блоге)!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:47ссылка
Нет, в магазине Sew-shop ТОЛЬКО классически Clover Soft Tough (коричневая ручка с черным овалом). Про пластиковые (цветные полупрозрачные) я вообще не говорю.
А алюминиевые от стальных отличаются РАЗМЕРАМИ. Стальные - это 0.5 - 1.75 мм. А алюминиевые - это 2-6 мм.

А те, что у меня - это Clover Soft Tough AMURE. У них размеры 2-6 мм. Они пока продаются на eBay только (ссылки смотри в блоге)!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:54ссылка
у тебя ссылка на японьский сайт...а на ибэе я посмотрю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 16:56ссылка
Сорри, я думала, что вставила туда нужную. Видать хотела, но забыла:0
Вот тут посмотри ибэй: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=Clover+Amure
LimaGi   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 17:21 (ссылка)
А я смотрю на фото - они все стальные? (просто в классике ж после 2 алюминий) А размеры от 2 до 10? Четвертинок нет? Ручка удобней классического кловера? Спасибо заранее за ответ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
1. Нет, они не стальные. Просто цвет серебряный. Покрытия (тефлонового - как у отечественных) нет. Но они идеально отполированы - пряжа скользит по крючку изумительно!

2. Размеры от 2 до 10, но это японская нумеровка. В привычной нам метрической системе это номера 2,0 мм, 2,3 мм, 2,5 мм, 3,0 мм, 3,5 мм, 4,0 мм, 5,0 мм и 6,0 мм. На ручке эта нумеровка проставлена таким образом: "6/0 3,5 mm" - так что запутаться невозможно. Хотя это вы могли итак увидеть на фотографиях у меня в блоге (см. ссылку).

3.До недавнего времени я не смогла бы вам ответить о разнице между ручками классической модели и Амуре, т.к. Амуре - первые крючки фирмы Кловер, что я держала в руках.
Но недавно я докупила те номера крючков, которых мне не хватало. Купила именно в классическом варианте, т.к. в серии Амуре только 8 размеров (от 2,0 мм до 6,0 мм).

И вот я уже повязала и теми, и теми и могу с казать, что Амуре даже на классическую модель не поменяю никогда.
О классической модели у меня тоже очень положительное впечатление!! Но все же у Амуре есть ряд преимуществ, на мой взгляд:
Первое и главное - материал из которого сделана ручка. Он не скользит в руках!!! Приятный на ощупь. (У обычных ручка из твердого пластика, который иногда соскальзывает. Лишь черный овальчик обеспечивает сцепление)
Второе - форма ручки Амуре сидит в руках просто как влитая (у классических тоже удобно, но Амуре мне все же нравится больше). Я держу крючок как ручку и мне с Амуре - непередаваемо комфортно!
Третье - у Амуре ручка длиннее. А кисти рук у меня довольно большие и мне с такой ручкой комфортнее.

Ну и красивые!

В общем. фирмой Кловер я довольна в целом (относительно крючков).
А в Амуре влюблена бесповоротно.
Но это - моё личное мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 00:39ссылка
Спасибо огромное за столь содержательный ответ! А то я только заказала полный комплект классических кловеров - теперь появится новая цель ))) Меня в этом наборе смутили размеры, я сразу в мм не заметила - теперь понятно ;)
Перейти к дневнику

ну вот, "заразили" меня

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:27ссылка
обычные Кловер у меня есть, не так много всего 6 шт, я от них в восторге. Но вы так аппетитно рассказываете про Амуры, что мне их уже хочется :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 21:49ссылка
Вот уже сколько времени прошло с тех пор, как их купила. Больше 1,5 лет! А я ни единой минуты не пожалела о своей покупке. Ни одного дня с тех самых пор не вязала другими крючками - только Clover! У меня есть и классическая версия (для маленьких номеров), и Amure. Но я чаще всего работаю с Amure. Млей любви нет конца!
Для меня в этих крючках просто нет недостатков.
Так...стоп. Меня опять понесло им диферамбы петь. А я могу делать это бесконечно:)
Перейти к дневнику

надо мне Амурчиков прикупить:)

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 23:09ссылка
в классические Кловеры я уже влюблена, теперь новая мечта есть:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку