-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОглезнеВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 1292
Комментариев: 1089
Написано: 3004


Юбка от Victoria's Secret

Четверг, 07 Октября 2010 г. 08:23 + в цитатник
С добрым утром, друг!

Где-то я прочитала, что ЮБКА ОТ Victoria's Secret ВСЕГДА В МОДЕ! Я полностью с этим согласна.



С месяц назад в моем гардеробе появилась одна такая! Я не жалею ни сил, ни времени, потраченных на нее, ибо она - само совершенство! Изумительный узор, прекрасно облегает, а как она колышется при ходьбе... так и манит мужчин за собой - ЭТО СКАЗКА!

Я давно хотела ее тебе показать, но сначала надо было сшить подкладку. Признаться, шить сама я пока не умею. Поэтому пошла в ателье. Пока я обсуждала работу, к нам подошла "швея первого класса" (надеюсь, я не сильно ошиблась в ее "должности". В любом случае прошу без обид). Красивая, модная, очень молодо выглядящая женщина. Она увидела юбку, поинтересовалась где я ее взяла. Я ответила. Она рассмотрела юбку попристальней и просто сказала: "Я хочу такую же". И через пару недель еще одна VS уехала к своей новой хозяйке.

Заказчица осталась очень довольна. А я поболтала с другими швеями и удивилась, как забавно в жизни устроено. Они умеют прекрасно шить, но чаще всего совсем не умеют вязать. А те, кто вяжет, далеко не всегда умеют шить (взять хотя бы меня. Хотя, мне бы хотелось мне надо бы научиться хоть подкладки шить).








Если понравилось, то вот схемы. Они не мои и, конечно, не верх совершенства, но разобраться можно.
Схема 1, схема 2, схема 3, схема 4.
Рубрики:  ~Работы Валентины Оглезневой~
Дорогие друзья! Я не разрешаю копировать материалы данной рубрики на какие-либо другие интернет (да и не только) ресурсы!
Пожалуйста, пользуйтесь прямыми ссылками на интересующие вас посты.
Спасибо за понимание!
Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 12 пользователям

А-лисья_нора   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Красиво очень!
Ответить С цитатой В цитатник
ОглезнеВА   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо! Вяжется не сложно. А длины (за счет пряжи) можно разной добиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Anjeli4ka   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 08:29 (ссылка)
Хорошо получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
NASTIA_PAV   обратиться по имени Юбка viktoria sikret Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Юбочка супер!!! А как она будет сидеть на нестандартной фигуре?(например если 5 точка с "ушками")???И еще вопрос:какие нитки лучше использовать?если не сложно ответьте пожалуйста!Ажурная_Пери,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 07:43ссылка
Юбка замечательная)
Такая, думаю, на любой фигуре смотреться будет отлично! В любом случае, вяжется она легко и быстро. Так что, если тебе не понравится, как она сидит на твоей фигуре, тебе не составит труда найти на желающих ее заполучить и ты ты сможешь ее продать или подарить)))
А нитки лучше подбирать исходя из своих предпочтений. На фотографиях оригинала эта юбка длиной как минимум на ладонь ниже колена. Моя же юбка не доходит до колен на несколько см. Это потому, что я взяла нитки хб с вискозой (Семеновская пряжа "Нежность" 400 м/100г. На 48-50 размер ушло 4, 5 мотка. На 46-48 пошло 3,5 мотка). Эта нитка прочная, с блестящим отливом. Она хорошо держит форму, т.е. не сильно тянется. Для придания формы я полностью погружала юбку в воду, хорошенько давала ей пропитаться и сушила в подвешенном состоянии не отжимая (не забудь подставить тазик, чтобы вода стекала). И после этого она у меня вытянулась всего на несколько см. (не помню точно, но не больше 5).
А вот на форуме Осинки девочки вязали и из других ниток, например, из шерсти. Думаю, такая юбка получится потеплее, но и тянется она больше. Не стану врать как поведут себя другие нитки - почитай сама.
http://club.osinka.ru/search.php?topic=2365&q=victoria
http://club.osinka.ru/search.php?topic=82368&f=t&q=%FE%E1%EA%E0%20vs
Там много других юбок. Может приглянется что еще.
mai1974   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hertenok13   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fialka7652   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:04 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пчелка_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 22:36 (ссылка)
Очень понравилась юбка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку