-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в offseasons

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечные ценности) друзья и все такое))) любовь музыка секс семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 86
Написано: 144


ну вотЪ короче..............

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:42 + в цитатник
отметил я свое 19тилетие........это просто был ураган!!! кратко:всех напоил,накормил,искупал,поджег нечаянно себе ногу на костре(ну бывает...просто наступил в костер нечаянно),танцевали белый танец в маршрутке,потом просто танцевали в центре сормова(просто магнитофон был на батарейках),ничего и никого не потеряли,наелись шашлыков,водки,пива,и т.д.!!! всем кого не было-незачот!!!я тож с вами поквитаюсь еще!!! вот сеодня только более-менее собралсо с мыслями после праздника!!! а еще в прошлую субботу(19 мая) я ездил играть концерт в балахну(а точнее город Правдинск)НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ТУДА ПОПАСТЬ,ДА И МНЕ ТОЖЕ!!! Я ВЫ ЭТУ ДЕРЕВНЮ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!СРАТЬ Я ХОТЕЛ!!!!!!!!!!!! а вообще у меня настроение ща просто похуистическое!!!
прочитал,что Анютку Дмитриеву сбило машиной:мочить надо пидарасов,которые водить неумеют!!! ЗАЯЦ-ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!!!всем удачи,всех цалую!!!!!!!!!!!

_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
нам незачет:) надеюсь,ты не очень жестко будешь с нами квитацца:) а у Ани уже вроде все норм,только ушиб руки и синяки на ногах:)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:24 (ссылка)
Спасибо,Мишутка:-* Я теперь как лох:-) придется учиться левой рукой краситься:-D
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
МИША!!!! МИША!!!! АФФТАР ПЕШЫ ИСЧО!!!!!!!!!! (((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку