-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в offseasons

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечные ценности) друзья и все такое))) любовь музыка секс семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 86
Написано: 144


опять проспал.....;)

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:17 + в цитатник
В колонках играет - Бачинский и Стиллавин!
Настроение сейчас - радость и гнев! РРРР!!!:)

вот почему у меня такая ужасная черта есть!!! Я ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО ПРОСЫПАЮ!!! опять проспал учебу....затрахалао уже!!! в чем прикол:пришел домой вчера в 23:00 трезвый,но все равно проспал!!! а,вот еще что,погода на улице еще убивает!!! так нельзя!!!это жестоко после таких теплых дней,такие холода!!!брррррр)))надо что-то срочно предпринимать!!!правда не знаю пока что....ну ничего,я придумаю!!!))) и еще,люди добрые,помогите мне найти девушку!!!мне так одиноко(плачу одним глазом,что челку на запачкать))) нехватает тепла и ласки)))я же хороший,а девушки до сих пор нету!!!отстой какой-то!!!

на фотке сапог...))))))

 (687x514, 44Kb)

kilina   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Гормоны водят хоровод?Че у тебя за проблемы такие?Деваху вроде найти не сложно.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Сапог)))) какая прелесть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
offseasons   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение kilina
Гормоны водят хоровод?Че у тебя за проблемы такие?Деваху вроде найти не сложно.....


блин,мне абы какую "деваху" не надо!!!это же ужасно! меня несколько задолбало просто так ибацца по созвону со своей предыдущей! так не интересно!!! а просто так на улице знакомиться,я считаю,ужасно пошло!!!вот нах,вот такой я человек!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kilina   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
offseasons,Хороший человек...В чем проблема-ищи девушку через инет!По интересам...Конечно,при встрече может оказаться совершенно другой,но так даже интереснее!
Ответить С цитатой В цитатник
Born_In_August   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Моя любимая фотка! АрхижОсткий парень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку