-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Offre_me_la_vie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мечты..кофе сигареты и горький шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 25
Комментариев: 122
Написано: 174


Я не буду такой

Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:33 + в цитатник
Я не смогу быть как они..Те девушки которые нравятся тебе..Стервы,гордые,дерзкие и смелые..Я не изменюсь ради тебя, Ты не Бог. Просто потому что я нравлюсь людям без всего этого напускного, лживого и лицимерного. А ты просто не можешь без этого. Тебе нужна такая девочка-блядь к которой ты можешь прийти в любое время и знать что она будет твоей в этот момент. Это ощущение наверное придаёт тебе уверенности в себе. А я такой не буду, не проси. Я пыталась - не вышло. Мне намного важнее всегда оставаться такой какая я есть что бы не потерять близких друзей, своих родных..и саму себя. Да мне это очень важно. Не буду куклой никогда, слышишь?
Не хочу что бы этот выдуманный ради тебя мир рухнул в миг и мне стало невыносимо пусто внутри. Я чувствую своё серде. Оно ещё болит по тебе но уже не так сильно...Тот кому я буду дорога не будет любить мою внешность. Он будет любить всю меня..С недостатками и достоинствами....Мне очень жаль что ты не смог этого понять и очень жаль что я не смогла вовремя понять о тебе.

Серия сообщений "I feel it":
Часть 1 - Хочется рассказать
Часть 2 - Я не буду такой
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Что такое любовь?....ответьте
Часть 6 - Вся фигня в том, что у нас, у баб, есть такая привычка себя накручивать


Понравилось: 1 пользователю

марина_руссу   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:58 (ссылка)
это твои слова,твоя история?
Ответить С цитатой В цитатник
Offre_me_la_vie   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 22:00 (ссылка)
Про Тори?
Ответить С цитатой В цитатник
Julianio   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 22:26 (ссылка)
Из души идет...цепляет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
С душой и болью...Затронуло...
Ответить С цитатой В цитатник
марина_руссу   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:21 (ссылка)
нет,"я не буду такой"?
Ответить С цитатой В цитатник
your_sweet_headache   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:59 (ссылка)
как то странно
сначала ты говоришь о стервозности о повадках и т.п.а потом говоришь что ты не будешь куклой и что должны любить не только твою внешность....
насчет девочек-блядей....думаю ты не очень правильно понимаешь то что он от тебя хочет/хотел.девочка-блядь, которую хотят видеть рядом с собой большая половина мужского населения, (побольшему счету не потому, что им такие нравятся, а потому, что поднимет это им самооценку и *возвысит* его, как он сам про это думает) выглядит иначе:стервозная девочка-красавица, которая всем нравится, НО принадлежит только ему одному.никто самовольно со шлюхами встречаться не будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 07:05ссылка
Одно дело если бы он хотел видеть рядом с собой такую, вопросов бы у меня не возникало...Но он не хочет именно видеть рядом, а просто спать именно с такой девушкой
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 09:38ссылка
а ты хочешь быть его подстилкой?
парни любят *блядей* в постеле понятное дело а не *девочек-ромашек,целок-патриоток*
есть 2 варианта:1.либо если у тебя такие чувства к нему любишь его и т.п. то попробуй удержать его постелью чтобы не просто быть девочкой на ночь.2-слать такого падонка куда погдальше при этом открыв его глаза на то какой он пустой внутри глупый и придурок
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 09:56ссылка
Ну так я и написала что не буду такой
Isobella_Angel_White   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 05:53 (ссылка)
Потрясающе!
Мне очень понравилось!
Та кого-то цитировала или это твое?
Ответить С цитатой В цитатник
Offre_me_la_vie   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 07:03 (ссылка)
Сразу всем кто спрашивал- это моё)
Просто на сердце так сказать нахлынуло и я написала..Ещё бы ему так сказать в лицо,было бы здорово
Ответить С цитатой В цитатник
марина_руссу   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 15:15 (ссылка)
Так скажи ему!Вот падло!Убить мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_No_Body   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:34 (ссылка)
огорчу - он молод! а все молодые кидаются на дешёвок! (конечно есть очень редкие и умные исключения, но это не твой случай) что им надо? переспать! вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку