Планшет – что это за электроника и нужна ли она офисным сотрудникам? |
Планшет – это электронное устройство, имеющее сенсорный экран. С помощью него можно общаться в социальных сетях, посещать различные интернет-страницы и прочее. Планшетным «компьютером» можно пользоваться при помощи касания пальцев, мышки, клавиатуры или стилуса.
Как правило, в офисе пользуются компьютером, так как такой вид трудовой деятельности предполагает работу с word или exsel. Не все такие ручные ПК с сенсорным экраном предоставляют возможность пользователю работать с данными программами, поэтому данный гаджет в офисе вовсе не обязателен.
Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день, производителями были разработаны модели данных устройств, которые позволяют проводить определенные действия с печатными документами.
Самые распространенные модели:
· Asus transformer book;
· Samsung ativ;
· SONY VAIO.
Для работы, такие они станут более, чем подходящими!
По результатам опроса работодателей и сотрудников, можно отметить, что ни те, ни другие, не видят смысла в закупке столь дорогостоящей техники. Большинство сотрудников утверждает, что планшет – это бессмысленная штука для офисного пространства, ведь его можно использовать на конференциях, собраниях или в командировках. Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что данный гаджет больше подходит для личного пользования, чем для работы в в компании или фирме.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |