-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лучшее
Лучшее
15:08 31.07.2010
Фотографий: 65
Посмотреть все фотографии серии Рабочее
Рабочее
14:45 10.12.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Рамонь
Рамонь
12:54 08.11.2009
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oestrus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 99
Комментариев: 76
Написано: 298


Маленький Принц

Среда, 03 Марта 2010 г. 20:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
92 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

"Маленький Принц"

Таривердиев Микаэл

Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.

Ветренным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный замечу я свет из-под pесниц,
Прямо навстречу мне, прямо навстречу мне
Выйдет доверчивый Маленький Принц.

Самое главное - сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник
Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова,
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами,
Самые нежные бродят слова.

В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь - это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя...
 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

где_живут_мечты   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:12 (ссылка)
любимая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку