-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oellis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) кафимолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 35
Комментариев: 71
Написано: 189


Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:02 + в цитатник
ко мне приезжала систра.и рассказала как там...в Оксфорде...и вобще в Англии.и почему я там не родилась...(эх...такая мода как у них дойдёт до нас лет через 5...если не больше.ведь сейчас РНБ...просто эпоха какая то...и что в этом?я не понимаю.хотя систра у меня РНБ, но уважает ретро.рассказывала как там одеваются...ну и естественно что там обязательно стиль связан с музыкой...ну и ещё много чего...мне просто очень жаль, что нормальных людей у нас мало.быдло сплошное...здесь тебя обматюкают, обкричат и пошлют нахуй.а там...скажут хай хау ар ю.любой от 10 до 80 лет.даже подростки.реперы хуеперы относятся к тебе нормально.и прежде всего как к человеку.неважно кто ты китаец въетнамец или русский.ну вобщем все вы всё это знаете.так что не буду тут особо расписываться. пока кто-то из гопов и РНБ-шников проходит мимо магазина MERC-london и спрашивает "эт чё за хуйня?чё за мерк лондон?" мы с вами развиваемся и идём дальше...ЗЫ:спасибо, мил человек за палец.ты б показал себя.да рассказал бы.кто да что.)ЗЫ2:вот вам моя фотка себя.здесь я из себя манерную строю.а ещё знаете...у меня столько клёвых вещей.но все они на лето.я бы хотела себе какую нибудь джинсовку.кремового или бежевого цвета.и шарф к ней.но она же холодная.а на весну у меня есть пальто.да и сейчас в нём иногда хожу.но мой пуховик меня не устраивает что-то совсем.(  (500x375, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку