-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oektokan

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 2
Комментариев: 878
Написано: 3251


Беззвучный крик...

Четверг, 27 Июля 2017 г. 15:43 + в цитатник
Моя новая жизнь началась 3.5 года назад... не с момента замужества, а 22.01.2014, когда родился мой долгожданный сын. Чудесная беременность, шевелюшки, мечты... я была на 7 небе от счастья и ждала, скорей бы наступило 28 февраля, день, когда по мнению врачей я должна была родить. все узи и анализы были хорошими, приезжаю на итоговое узи на 32 неделе, т.к. на 30 пропустила и тут начинает песочек под ногами становиться зыбким и ноги уходят вниз...впервые за все время узистка нахмурила лицо...
она полистала документы, карту и снова уставилась молча в монитор... и тут как в гонг... порок сердца и задержка роста, по подсчетам 41 см и 1300 вес, срочно на кесарево. к слову это был 7 месяц беременности и меня напугали, что он умрут. в этот же день появилось мое чудо, 47 см и 1910. сказать что я была зла, ничего не сказать, и тут новый обух по голове, мне не дают ребенка. Далее реанимация, на 4 день в пит блок, а меня на выписку.... и 1.5 месяца поездок в роддом... при переезде в другую больницу из-за воспаления легких, полученого в род доме, заведующая , отдав документы сказала, что он красивый и с внешностью нам повезло. Я смотрела на него через розовые очки и лыбилась не слыша, что она мне говорит, так как я впервые за это время, взяла его на руки.... и только после того как она уехала до меня дошло посмотреть карту его и я поняла, что начинаю срываться в пропость. Я уже успокоилась что порок сердца, операция была уже назначена на май.... а там такоооое.... Синдром Дауна. Как пролетел первый год нашей жизни я рассказывать не буду, все просто, рзвитие нормальное для обычного ребенка, 2 операции сложные.... но сейчас, спустя 2 года после операции, скоро 3 уже будет, меня ставят в тупик тем, что ему опять может потребоваться операция... я молчала сутки после услышанного, а потом каааак заревела. опять бакулевка, опять наркоз, нервы, слезы, пневмония, слабость....
в целом я довольна тем, как развит мой ребенок, в чем то опережает сверстников, но есть момент в котором отстает, речь! а что ж будет после больницы? страшно... неужели опять будет несколько месяцев молчать и будут проблемы с мышцами.... как все надоело... как хочется, что б все уже было хорошо...
Однажды обязательно все станет хорошо)

Понравилось: 45 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 12:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Apostol2502   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 14:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку