-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Odissej

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 60
Комментариев: 70
Написано: 118


((

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 09:53 + в цитатник
интересно, @diary еще не работают или это у меня глюки?

Лин_Химицу   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 11:07 (ссылка)
Не работают, не работают, точно могу тебе сказать :)
у них непредвиденные технические проблемы и они не знают, когда заработают. Может сегодня к вечеру, может завтра или еще позже...
Ответить С цитатой В цитатник
лорд_Обихан   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:25 (ссылка)
Блин, как мне надоели их вечные проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Odissej   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:31 (ссылка)
Only_shadow,
заработать то они заработали, и все с теми же глюками как и всегда(
лорд_Обихан,
они уже всем надоели
только это последнее место в сети откуда я уйду
Ответить С цитатой В цитатник
Лин_Химицу   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Odissej,
Ну, не умеют люди как следует настраивать все, что нужно - оттуда и глюки :) Я не про пользователей дневников, а про их администраторов и техподдержку.
Но тем не менее, действительно, с глюками или без - а с дайрей я не уйду.
Кстати, раньше, когда я только-только пришла на них 9что было почти три года назад) - глюков не было и в помине, хотя при этом не было и половины тех возможностей, которые есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку