-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Odgiga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться говорить день моего рождения думать думать о своём носе загоны заморочки зима иногда задавать глупые вопросы ковырять лак копаться в голове красить ногти на лекциях в лицее лето музыка называть контакт конектом не учиться придумывать что бы одеть сидеть в конекте сидеть долго перед компом смеяться

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -диз_для_вас- Темы_дня Quotation_collection pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 82
Комментариев: 217
Написано: 881


уж ...

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
Я понимаю,что конец учёбы уже близок...и самое интересное,все практически разосрались...!Простите меня конечно ,но мне так надоели все эти рожи лицейские.Видеть не могу,ну,не всех конечно,но большинство.Особенно с первого потока.Просто у нас лицей с 9 класса.Кто с 9-го там-первый поток,с 10-го-второй.Я уже их лицезрею не один год(((
__________________________________________
 (570x428, 54Kb)

а ещё моя сестра родила...я когда смотрю на ребёнка аж плачу...я счастлива!!!

-Malice   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Ну вот, теперь тебе нужны просто новые лица, в университете
потерпи и получишь желемое)
Ответить С цитатой В цитатник
_Bright_Crystal_   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
мои поздравления с рождением племянницы)
Ответить С цитатой В цитатник
Odgiga   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
panica_in_love, спасибо огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha04   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
ммм))классненько))поздравляю тебя)тетя)
Ответить С цитатой В цитатник
Odgiga   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Tasha04, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку