-Цитатник

Чем США убивали Россию и травили россиян все эти 30 лет - (0)

Чем США убивали Россию и травили россиян все эти 30 лет   Когда Правительство Ел...

Без заголовка - (0)

ДЕЙСТВЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ САХАРА В КРОВИ.   1️⃣ Целеб...

100 самых знаменитых мировых опер и оперетт - 3 - (1)

✨100 самых знаменитых мировых опер и оперетт - 3   Италия  &nbs...

Золотые Ретро Хиты - (0)

Золотые Ретро Хиты / Golden Retro Hits

Вильям Похлёбкин "Из истории русской кулинарной культуры" - (0)

Вильям Похлёбкин "Из истории русской кулинарной культуры" Необычный подход к русской классичес...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Видео

Животные
Смотрели: 54 (0)
Пес и курица.
Смотрели: 140 (0)
Крадут все.
Смотрели: 31 (0)
Цирк Ронкалли.
Смотрели: 46 (1)

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в odaliska1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 5546
Комментариев: 898
Написано: 7552


Турция: уголок рая

Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Mila_Kidalova Турция: уголок рая

Почти полтора месяца меня не было в России. Я очень долго ждала этого момента. Три года я никуда не ездила и вот решила - всё не могу. Еду!

Маленькая предыстория. Мужу из-за секретности на работе не дают загранпаспорт, хотя заявление на отпуск уже написано и всё уже распланировано. Сами мы виноваты конечно, надо было раньше начинать суетиться... Я в слезы... Опять без отпуска. А мои родители как раз через неделю собираются в Турцию в свой любимый отель. Муж принимает решение, что пока я еду с ними, а он решает вопрос с паспортом. Купили горящую путевку и поехали. С самолетом повезло не очень (название самолета не помню - авиакомпания турецкие авиалинии) маленький, тесный, душный, нереально закладывало уши, сутки потом ходила глуховатая. И летел 4 часа вместо обещаных 3.20... Обратно увы тоже самое. Но это всё мелочи по сравнению с тем раем в который я окунулась! О мой Бог, как я понимаю своих родителей, когда они говорят, что в другой отель теперь не поедут. С первой минуты как я окунулась в эту сказку я поняла, что это любовь навеки!

Это была середина мая и было ещё прохладно, вечерами особенно, но буйство красок и нетипичное для Турции количество зелени давало ощущение тропического рая. Право это не Турция - это Тайланд с хорошим турецким сервисом! Я специально не пишу название отеля, чтобы вы не подумали, будто это реклама, я к туристическому бизнесу отношения не имею. Но я выложу множество фотографий и кто заинтересуется сам найдет его без труда, настолько он сотворен с любовью и ни на что не похож. Маме этот отель порекомендовала состоятельная семья друзей, которые объездив весь мир и многое видев, вот уже восьмой раз прилетают сюда. Так как достаток моих родителей невелик, тур взяли всего на 10 дней и в мае, соответственно я тоже.

Поселились мы в бунгало с родителями в соседних номерах, причем мне дали абсолютно идеальный номер с точки зрения удобства расположения - близко к детской площадке, в дали от шума дискотек и бассейна. К слову сказать дискотека после 12 ночи проходит на берегу моря, что не мешает спать отдыхающим. Анимация в отеле потрясающая! Я такого нигде ещё не видела там работают не гастролирующие группы, а постоянный состав. Сытые, вышколенные, с хорошо поставленными номерами. Днем, проходя мимо амфитеатра, всегда можно увидеть как они по многу часов репетируют, чтобы вечером показать отменное шоу! С детками занимаются очень добрые и веселые аниматоры, вечером всегда мини диско. Живая музыка выше всяких похвал! У девушки такой голос! Столько октав берет! Наша нынешняя эстрада нервно курит в стороне!

Номер ... да не новый, как и сам отель, но хорошо отремонтированный и очень уютный. Кому-то может показаться что шумно, так как окна не пластиковые, а деревянные, но я кайфовала, просыпаясь под пение птиц, вместо звука будильника. С уборкой проблем никаких, убирались отлично и в те часы которые я указала.

Питание разнообразное, свежевыжатые соки, хороший гриль, рыба, мясо. Алкоголь вполне приемлемый. Каждую пятницу турецкая ночь - за ужином множество национальных блюд, официанты в национальной одежде. Невообразимые шоу. Рестораны аля карт, все на хорошем уровне. Днем на пляже и возле амфитеатра пекут потрясающие турецкие лепешки с разнообразными начинками. Словом всего не расскажешь, скажу только, что лишних 4 кг после отпуска я наела :-((( Справедливости ради должна заметить, что в этом ещё заслуга следующего отеля, кормили там тоже отлично, на этом его плюсы вобщем и закончились, но не буду забегать вперед, об этом кошмаре следующий пост...

СПА центр в отеле просто чудо! Цены вполне приемлемые. Всё очень уютно и продумано. Меня туда привела мама, я была простывшая с заложенными ушами и без настроения. Но вышла... Это невозможно описать словами! Словно заново родилась! Опять немного забегу вперед - я в этот СПА центр ездила потом из другого отеля на такси и мне это обходилось дешевле и качественнее, нежели я стала бы ходить на процедуры в том отеле где я жила потом! Чтобы не быть голословной приведу пример здесь комплексная процедура хаммам, пилинг, пенный массаж и расслабляющий общий массаж с аромамаслами стоит 55 долларов, а там 150 евро!!! За что??? Я дама замужняя, мне дополнительных услуг не надо ;-))) Так вот я ездила пару раз сюда из другого отеля. Мальчик, к которому я ходила на процедуры, когда узнал, что я приезжаю аж из другого отеля был в шоке и делал массаж как в последний раз в жизни! Клянусь, сама в шоке! (в рамках приличия;-))), там вообще с приличием всё строго... Одна жалоба и любой вылетит!

Мне понравилось всё! От и до! Я могу часами говорить об этом отеле. Но скажу сейчас только одно - через три недели я лечу туда снова!!!!!!!!!! Туда и только туда!!!!!!!!!!!!!!!




























Рубрики:  Путешествия.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку