-Цитатник

Чем США убивали Россию и травили россиян все эти 30 лет - (0)

Чем США убивали Россию и травили россиян все эти 30 лет   Когда Правительство Ел...

Без заголовка - (0)

ДЕЙСТВЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ САХАРА В КРОВИ.   1️⃣ Целеб...

100 самых знаменитых мировых опер и оперетт - 3 - (1)

✨100 самых знаменитых мировых опер и оперетт - 3   Италия  &nbs...

Золотые Ретро Хиты - (0)

Золотые Ретро Хиты / Golden Retro Hits

Вильям Похлёбкин "Из истории русской кулинарной культуры" - (0)

Вильям Похлёбкин "Из истории русской кулинарной культуры" Необычный подход к русской классичес...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Видео

Животные
Смотрели: 54 (0)
Пес и курица.
Смотрели: 140 (0)
Крадут все.
Смотрели: 31 (0)
Цирк Ронкалли.
Смотрели: 46 (1)

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в odaliska1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 5546
Комментариев: 898
Написано: 7552


Про светофор, Мэрилин Монро и грязную посуду

Вторник, 24 Мая 2011 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Настоящие_мужчины Про светофор, Мэрилин Монро и грязную посуду

Каждый был в такой ситуации: бежишь по делам, торопишься. Нужно перейти дорогу, а тут светофор, красный свет. Останавливаешься. Ждешь. Машин не много, но все дисциплинированно стоят. Стоишь и ты. Мысленно подгоняешь светофор - блин, давай уже, давай… И вдруг кто-то беззаботно перебегает улицу. А за ним еще кто-то. И ты не выдерживаешь, срываешься следом.

Можно ли назвать это полностью осознанным действием? Вряд ли. В тот момент ты не особо задумываешься. Просто получаешь своего рода «разрешение» нарушить правило и - нарушаешь.

Такое разрешение получают гопники, когда видят разбитое окно. Ага, здесь - можно. Вперед. Подобное разрешение выдает замусоренный тротуар - на него уже легче бросить окурок. Разрешение дает знаменитость, когда кончает с собой. После самоубийства Мэрилин Монро в США в течение месяца было совершено на 200 суицидов больше, чем обычно. После каждого подобного сообщения по стране проходит волна самоубийств. И это не горюющие поклонники. Как правило, это люди, склонные к суициду, просто до этого момента они удерживались на краю. Смерть знаменитости для них - послание, сигнал, разрешение. Можно.

Мир полон таких разрешений и запретов. Часто мы не замечаем их на уровне сознания, но подсознательно считываем безошибочно.

Девушки знают - можно идти по улице с «разрешительным» выражением лица, а можно с «запретительным». Некоторые даже умудряются действовать прицельно. Вот этому неудачнику не разрешу подойти, а этот - ничего так, интересный. Ладно, пусть попробует, ковбой.

Молодые мамы часто жалуются - ребенок отца слушается, а их нет. Почему? Потому что дети чутко улавливают бессознательные разрешения. А папы, как правило, не идут на поводу даже по мелочам. Ребенок знает - папино «нет» это именно «нет», а не «может быть» или «попозже», которое в результате заканчивается «ладно, на, только отстань!». А маленькие уступки, мы знаем, быстро приводят к более крупным. Что потом? Ругань, истерики, скандалы в благородном семействе.

И конечно, часто разрешения мы выдаем себе сами. Помните у Стругацких: «Малянов поставил в мойку грязный стакан - эмбрион будущей кучи грязной посуды». Отлично сказано. Френдесса cognacspirit пишет: «У многих женщин в депрессивном состоянии возникает тяга к уборке. Вот, раскладывают они всякую фигню по полочкам, выкидывают ненужное, а там вроде и жить легче». Правильно, мелочи формируют внутреннее состояние. Бардак в квартире служит разрешением бардака в душе.

Если вы когда-нибудь начинали бегать по утрам, или ходить в спортзал, или заниматься йогой, знаете: поначалу тебя несет на голом энтузиазме. Но он понемногу спадает. И в момент, когда воодушевление уже не так сильно, а привычка еще не выработалась, закрадываются подлые мыслишки: «а может, сегодня поспать? Подумаешь, пропущу один разок, но завтра точно…». Ага, конечно. Бессознательное воспринимает это как отмашку - ура, следующие полгода можно не париться и спокойно дрыхнуть!

В общем, разрешение начинается с мелочей. Или, как верно говорили раньше, «Все начинается с расстегнутой верхней пуговицы!».

Этот пост мы решили опубликовать, потому что тема его касается всех нас. Все мы живем в мире запретов-разрешений. Интересно, часто вы задумываетесь: кто первый придумал "это"? "Этот дурацкий закон", "это дебильное руководство", "такие маразматические правила" (заметили, что эпитеты все яркие, но отнюдь не позитивные?)

А ведь в первобытном строе не было никакаих правил и запретов. Человек жил, предоставленный только сам себе. И воевал (или наоборот, старался ужиться в гармонии) с природой. Но когда появилось много себе подобных "sapiensов", появились и первые запреты... Вот как вы к ним относитесь? Или к тем, кто соблюдает или плюёт на них?

А для начала - вот один из комментариев к данной статье:

Vitali:

Перечитал текст. Все логично, все сходится, не к чему прицепиться. И про отцов так (сам отец троих девиц). У меня вот над компьютерным столом висит открыточка с цитатой Чарльз Хоуна: «Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.» Поэтому девицы у меня шолковые, с женой не то что бы… :)

Но что тогда со мной не так?
С самого детства, а вырос я в селе, я не мог себе позволить даже бумажку викинуть не в урну. Даже на територии тракторной биргады, где и так все грязно и замусорено. Наш дом, стоял метрах в тридцати от дороги и я всегда шел от дороги по дорожке, в то время как другие могли срезать по гипотенузе. :) Мать всегда на меня удивлялась. Моей пунктуальности. Я не могу идти по протоптаной через городскую клумбу гипотенузе даже когда иду с компанией товарищей – они поломились так, а я все равно по катетам обойду… Я не могу переступить через себя?
Бабушка, которая три года у немцев проработала с 42 по 45 (остарбайтер) та дала короткое определение, после которого все успокоились: «Наш Віталій - він у нас як той німець».

Люди ломятся на красный, я стою. Люди выкидывают обертки, я кладу в карман, отношу домой в ящик с макулатурой. Девицы наши проделывают то же самое. Я их не заставляю, не назидательствую, не морализую… Меня не напрягает такое мое оношение, но очень грузит такое свинское отношение других. Я не могу привыкнуть и понять. Зачем заводить в квартире пса и потом гадить посреди дворов, где ходят люди? Сделаешь такой красивой девушке замечание, - куда же вы привели его? Она в ответ трехэтажный мат, а потом еще скажет, что я «испортил ей утро и вообще настроение на весь день». Представляю, что она напишет обо мне где-нибудь на форуме.

Я не хотел курить, мне дружки говорили: «пойдешь в армию - закуришь». Пришол из армии не курящим. «Ну женишься - закуришь». Женился. Уже 13 лет как. Не курю. Ну ничего - не унимаются - пойдут дети - закуришь и запьешь. Трое. Не курю, и на пойло не тянет… Вино. Сухое. Очень редко.

Так же и со сфетофорами….

Как те дети из Голдинга «Повелитель Мух» помните? «Остров! Да, это остров! И ни одного взрослого!». То есть: ура, взрослых нет, можно отрываться во всю… Такой себе прообраз людей без «социального тормоза» (мой собственный термин, придумал, когда работал учителем в школе и наблюдал за детьми), как я мягко говорил родителям на родительских собраниях. Если у человека нет социального тормоза, ему нужен Бог (у тех пацанов на острове - это мог бы быть взрослый)…

Вот и я думаю. Почему на меня обычные програмы не действуют?
источник
 
Рубрики:  Правила этикета. Воспитание.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку