-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oco6b

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Amour_Beaute_Voyage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 30
Комментариев: 20
Написано: 88


МАРАЗМ: Анал? ДаНуНаХ

Четверг, 31 Августа 2006 г. 23:04 + в цитатник
Недавно разговорилась с другом (просто другом) о всевозможных сексуальных пристрастиях, фантазиях и желаниях. Так вот он поведал мне, что после каждого "сношения" с девушкой, мечтает о том, чтобы она позволила ему кончить в зад (не удивлена), так же признался, что анальный секс для мужчин значит гораздо больше, чем мы (женщины) предполагаем (и что самое главное мужики твердо убеждены в том, что нам (бабам) это нравитсо). хмм..Я призадумалась...
Когда я первый раз услышала об анальном сексе, мне показалось, что это грязно и довольно болезненно (с тех пор мало что изменилось). Однако когда твой мужчина все чаще и чаще начинает спрашивать: "А может в попку попробуем?" , хочется ответить: "Милый, может мне сразу тебе кучку навалить и ты туда патыцкаишься?". Нашла в инете множество подсобной инфы про анальный секс, почитала. Вот ну не хочется. Не понимаю я этого пристрастия (хотя всегда иду на эксперементы в сексе, и часто сама выступаю инициатором).
Так вот вычитала, что перед анальным сексом партнерше (для достижения более высокого наслаждения, да и в целях гигиены) необходимо сделать клизму, это раз, также хорошим очищением может быть "очищение пальцем круговыми движениями и движениями внутрь и наружу" (а потом Доместосом пальцы бегать отмывать? и на кой хер такие жертвы? чтобы порадовать мужика? данунах..), это два, затем нужно "лечь на живот, положив под себя пару подушек", смазать жопу и член мужика вазелином, "медленно ввести пенис и осторожно начать движения" (мне вот пака я читала эту хню, так и хотелось закричать "Ну там же гогно!").
Почемуто мысль об анальном сексе не вызывает во мне энтузиазма, тем более, что можно и дисбактериоз какой-нибудь заработать. Ну вот есть же для этого специально отведенная дырка, зачем в жопу-то с этим делом суваться??
В инфе которую я читала приведены "Хорошие стороны анального секса":
1) разнообразие (если анал это разнообразия, то я царица Савская)
2) вы не беременеете (вот я дуранах, чтоб незалететь контрацептивы покупаю, а надо просто чтобы мужик в жопу кончал, делов то..)
3) если у вас сильная менструация и половой акт во влагалище не возможен, то анальный секс - хорошая альтернатива, чтобы не ограничиваться только оральным сексом (ну етиттваюбля, а 3 дня менстры без секса переждать несудьба?)
4) самое важное, то, что анальный секс открывает вам новую область наслаждения (ну невижу я в этом наслаждения, осознавать, что мужик там в говненах членом ковыряется)
З.Ы.: Каждого мужчину нужно хотя бы раз трахнуть в зад, чтобы он наконец понял, каково бывает женщинам! - в этом вся истина
 (339x203, 12Kb)

Mr_Sten   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
хуй с ним. я ваще щас не про анал, а про твой текст.
ты написала что твое неприятие к аналу проистекает из брезгливости и трудности подготовки. Блять, а в конце пишешь про то что бы мужика выебать. Так я не понял, засада в говне или в том больно-неприятно?
При чем как я понял о больно-неприятно ты рассуждаешь чисто теоретически?
Да, и нахуй не надо воплей на тему, вот еще один аналолюбитель вылез, я конкретно по тексту доебываюсь, а давать в жопу или нет, твое личное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку