«Любовь и другие лекарства» — фильм действительно про любовь и лекарства.
За любовь отвечают Джейк Джилленхол и Энн Хэтэуэй, уже изображавшие супружескую пару в «Горбатой горе». Сюжет «Любви» банальнейший: неизлечимо больная девушка и ее гуманный любовник. Сначала у них все зашибись, потом все хреново, поскольку, согласно классике жанра, девушка начинает рефлексировать на счет того, что он ей окажется нужнее, чем она ему. Однако, в конце концов, история заканчивается хэппи-эндом. Так что в сюжетную линию можно особо не вникать. Лучше всего просто наблюдать за двумя симпатичными актерами, за их великолепной игрой.
В плане «великолепной игры» Джейк, конечно, смотрится чуть убедительнее Энн: и глазками похлопает, где надо, и улыбкой обворожительной улыбнется, и брови домиком сделает, чтобы изобразить душевные муки и страдания. Ну и как же без этого: к демонстрации безупречного голого торса, которого было очень много в недавнем «Принце Персии: песках времени», в «Любви» добавляется и демонстрация безупречного голого зада Джейка (для сравнения — Энн лишь однажды обнажила правую грудь).
Мне показалось, что после «Рэйчел выходит замуж» Энн слегка застряла в образе наркоманки Ким. Поэтому и главная героиня «Любви» красавица-художница Мэгги, страдающая паркинсонизмом первой степени, у нее вышла похожей больше на наркоманку или психопатку, нежели на неизлечимо больную девушку.
Что же касается роли лекарств в фильме, то при желании можно провести параллели даже с «Социальной сетью» Дэвида Финчера. Толко если в «СС» повествуется история создания фээсбук и превращения его в социальную сеть №1, то в «Любви» на фоне отношений Джейка и Энн рассказывается история изобретения в 1996 году компанией Pfizer чудодейственной виагры, впоследствии взорвавшей рынок фармацевтики и вытеснившей из нее все антидепрессанты, поскольку необходимость в них резко снизилась, как только исчезли проблемы с потенцией.