-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Деньги, работа и казахи

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 13:59 + в цитатник
Уходящая неделя выдалась очень насыщенной в плане работы, а в плане личной жизни — полный штиль… Впрочем, как всегда.
В пятницу Mumluk позвал меня на ММКФ, я даже не смог выбраться. Во-первых, из-за того, что торчал на работе до полдевятого вечера. Во-вторых, произошел неприятный курьез. Как раз когда от Mumluk пришла смска с предложением пойти в кино, на моем телефоне сломалась клавиша «5». А на клавише «5», если вы помните, помимо цифры «5», есть еще буква «М», под которую я забил все контакты Mumluk. Соответственно, раз не фунциклирует «5», значит, и дозвониться до Mumluk невозможно. Я честно хотел написать ему ответное смс с извинениями, что не смогу встретиться и все такое, но как только стал набивать слово «Сорри», выяснилось, что буква «О» тоже находится на клавише «5». Короче, я забил на все попытки связаться с товарищем, поэтому весь расстроенный поехал домой обжираться шоколадными печеньями «Юбилейное», которых я купил аж три пачки.
Что касается насыщенной работы, то во вторник я устраивал очень пафосную конференцию в гостинице National для своих VIP-клиентов из солнечной Республики Казахстан. Помимо того, что мероприятие прошло на высшем уровне (в кавычках, конечно), хочу сказать следующее: если вам некуда девать деньги, то непременно идите тратить их в National. Не ошибетесь — зайдете в гостиницу с деньгами, а выйдете из нее без единой копейки. Дело в том, что после конференции я водил своих казахстанских клиентов кушать в зал «Московский» с прекрасным видом на Манежную площадь и Кремль. Как думаете, во сколько обошелся обед? Ни за что не догадаетесь — в 499 тысяч рублей. Я когда увидел эту сумму, чуть дар речи не потерял. Однако самое шикарное чувство я испытал, когда расплатился за трапезу кредиткой своего босса (надеюсь, все, кроме официанта, думали, что это моя карточка, ха-ха-ха), а потом еще при всех расписался на чеке, как будто действительно кредитка была моей.
А еще в последний рабочий день этой недели моя начальница очень меня поразила, спросив, не буду ли я сильно возражать, если наша компания наймет для меня персонального ассистента. Это называется, по-моему, не прошло и года…
Рубрики:  Работа
Метки:  

Аноним   обратиться по имени ура-ура-ура!!! Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 19:57 (ссылка)
и вновь звучат овации в Вашу честь, мой драгоценный друг!!!!
После всего здесь прочитанного, хочется только поардоваться за тебя и еще раз тебя поздравить!!!! Правда-правда, еще во вторник собиралась тебе звонить и поздравлять с завершением этого мероприятия, но, как говрится, лучше поздно, чем никогда!!! (тем более, что ты прекрасно знаешь, как я занята, поэтому надеюсь, что всегда делашеь мне скидку))
Еще, очень хотелось бы пригласить тебя на встречу!!! причем, общую встречу - здесь должно быть обращено внимание еще одной особы - нашей общей знакомой!!!
Ребята, нам обязательно до начала июля необходимо соорганизоваться и утроить ВСТРЕЧУ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ЧЕТВЕРКИ!!!! пора бы пополнить галерию фоток с наших совместных встреч-гулянок-тусовок-посиделок!!!!
Жду от Вас комментов, кому когда удобно???? Но обязат. до начала ИЮЛЯ, т.к. в июле Наташку уедет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:28 (ссылка)
d-mc, спасибо. А на счет встречи... Сообщите, когда определитесь с датой )))
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 10:58 (ссылка)
ты дико, дико, дико крут! поллимона на жрачку!!! пиздец! а сколько человек было? а нельзя ли с этой карточки на мой счет что-нибудь перечислить, а то в то время как ты..., в нашей семье жрать совсем скоро нечего?))
и насчет пятерки - да.. а я-то все гадал, почему от тебя смс пришла с чужого номера какого-то
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 14:08 (ссылка)
mumluk, где-то 70-80, на человека более 5 тысяч рублей. Жуть, да? У кого-то это месячная зарплата. Если была такая возможность, я бы сначала перечислил деньги на свой счет, потом может быть поделился с тобой ) После случая с пятеркой мой телефон окончательно сломался, пришлось покупать новый. Опять непредвиденные расходы ( А в вашей семье жрать нечего, думаю, не из-за того, что денег нет, а просто кто-то уехал в Китай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку