-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Отношения с клиентами

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 18:41 + в цитатник
Представляете, я сегодня, в свой законный выходной, вынужден был ехать на деловую встречу с клиентом, который — хотя это из области фантастики — может заключить с нами многомиллионный контракт. Гендиректор накануне проинструктировал, если неожиданно произойдет так, что он не сможет прибыть на переговоры или опоздает, то мне надо будет самому заплатить за обед. Слава богу, он приехал, и главное — вовремя. А то клиент наотрез отказался что-либо кушать, попросил только чайник зеленого чая за 180 руб. Если бы гендир не прибыл, а я в понедельник доложил бы, что обед обошелся в такую смешную сумму, то он сразу обвинил бы меня в провале. А так… он сам своими глазами видел, что клиент очень щепетильный, по крайней мере, на первый раз не хочет себя обязывать.

И снова цитирую отрывки из «Кодекса этики сотрудника» нашей компании. Сегодня кое-что из шестой главы, которая называется «Деловые отношения с клиентами».

// - Обслуживание клиентов — в условиях жесткой конкуренции — важнейшая задача компании, поэтому сотрудники должны обеспечить любого клиента наилучшим сервисом. //

// Услуги, оказываемые компанией, направлены на:
- предоставление клиентам профессиональной помощи;
- экономию сил и времени клиентов;
- обеспечение клиентов удовлетворительным сотрудничеством с компанией. //

// - Главная задача каждого бизнеса холдинга — не только привлечь клиентов, но и создать все условия для долгосрочного сотрудничества с ним.
- Проявление внимания к индивидуальности каждого клиента — основа политики компании (собственно, чем я сегодня и занимался сегодня). //
Рубрики:  Работа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку