-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Опять о холодильниках

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 01:13 + в цитатник
Я побыл без холодильника всего один день. У одной моей знакомой оказались два лишних старых холодильника. Сегодня съездил к ней в Ново-Переделкино и забрал оба. Один себе, второй — соседям (у них несколько дней назад сломался холодильник, и им нужно что-нибудь для временного пользования). А еще забрал у знакомой старую плиту, так как она была с духовкой. Просто в той плите, которая стоит в моей квартире, духовки вообще нет.

Как всегда, не обошлось без приключений:
— Во-первых, холодильники не влезли в лифт, поэтому с квартиры знакомой пришлось их спускать по лестнице. Своими руками! А холодильники, заразы, очень-очень большие и очень-очень тяжелые. Каждый весил килограммов 100, наверное.
— Во-вторых, когда спустили первый холодильник и пошли вверх за вторым, дворники-таджики, которые тусовались у подъезда, украли из первого холодильника полки и скрылись в неизвестном направлении. В общем, пришлось вести холодильник без полок. Мой знакомый Леша, который помогал мне с перевозкой, предположил, что, так как полки были алюминиевые, гастарбайтеры украли их, чтобы сдать в пункт приема цветного металла. Вот, казалось бы, да? Что можно найти такого ценного в старом советском холодильнике? Оказывается много чего. Оказывается его можно целиком сдать в цветмет!
— В-третьих, пока ехали, у второго холодильника отвалилась часть штучек, на которых держались полки. Оказалось — чудо советской техники! — эти штучки невозможно прикрепить заново. Поэтому второй холодильник фактически тоже остался без полок. При этом когда я захотел пристроить его полки к первому холодильнику, выяснилось, что они слишком коротки.
— В-четвертых, обнаружилось, что вилка от плиты моей знакомой совсем не подходит к розетке, к которой я подключаю свою плиту.
— И, наконец, в-пятых, ни холодильник, ни плита не вписываются в интерьер моей кухни.

В общем, я теперь не знаю, что делать. Хотя холодильник, наверное, я все-таки пока оставлю до лучших времен. А от плиты, возможно, придется избавиться.
Рубрики:  Разное
Метки:  

Fox_K   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:26 (ссылка)
Зато помог знакомой избавиться от барахла.
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:04 (ссылка)
Fox_K, ну да, помог и себе, и подруге )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку