-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Союз_Журналистов Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Так вот живу

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:50 + в цитатник
Mumluk, как бы издеваясь, вчера мне пишет: «Ты уже уволен?» Отвечаю ему: «Нет, я еще не уволен». На самом деле фигня какая-то... 16 марта мне сказали, что меня скоро уволят. С тех пор прошел почти месяц, а я до сих пор работаю в известном издании. И это при том, что вопрос моей отставки на 99,99% уже давно решен. И решен не в мою пользу. Сейчас я почти не сомневаюсь, что мне удастся дотянуть до своего отпуска, который начинается после майских праздников. Если раньше меня хотели просто уволить, не заплатив никаких компенсаций, то, думаю, теперь у них так не получится. По крайней мере, сейчас я могу с полным на это правом, по КЗОТ, потребовать себе полноценный отпуск с последующим увольнением.

Один мой ЖЖ-знакомый снялся в рекламе Beeline. Его фотки можно увидеть на коробочке при покупке тарифа «Семья», а еще на коробочке, где написано, по-моему, «Постоплатная система расчетов» — там он сидит в кресле. Короче, мне так завидно стало, что я тоже захотел сняться в какой-нибудь прикольной рекламе. Вообще-то мне ужасно нравится реклама British Airways, которую крутят по Euronews. Может, видели? Там люди разных национальностей рассказывают о своей жизни в Лондоне и о том, почему они так любят этот город. Вот, я бы снялся в продолжении рекламы, став единственным представителем от России )))

Меня пока не очень привлекает новый имидж Скарлетт Йохансонн. То, что она перекрасила волосы в темный цвет, я как-то пережил потому, что видел ее фотосессию для французского Vogue. Там она выглядит, что и говорить, very hot! А вот то, что она скинула лишние килограммы, мне кажется, это очень даже зря.

Я так заработался в феврале-марте, что даже не заметил, как съехали мои соседи из соседней квартиры. Милая была семья. На днях меня выцепила новая соседка (я был в шоке!!!) и выразила возмущение, что я не мою полы в нашем совместном тамбуре и что никак не помою дверь тамбура после ремонта в подъезде. После побелки потолков на лестничной площадке дверь действительно выглядит ужасной. Я сначала хотел ее помыть, но стало лень, и я вытер лишь ручку двери, чтобы не пачкать свои руки. А вчера маляры покрасили вход в подъезд дома ярко красной краской. Просто жуть. Видимо, кризис коснулся и коммунальщиков, что они уже подъезды стали красить в красный цвет.

Сто лет ничего не читал. Читаю каждый день лишь газеты, да и то только из-за работы. Вот, решил что-нибудь почитать. Начал читать книгу «Парадоксия: дневник хищницы». Автор некая Лидия Ланч. Оказалась херней. Что-то типа «Дневников баскетболиста», но это книгу совершенно не спасает. Поэтому дочитал до 9-й главы и бросил.

Обнаружил, что мне нечего носить. Особенно большие проблемы с обувью. Сейчас собираюсь пойти по магазинам )))


Викторина — Кто эти женщины на фото? Если не слабо, перечислите их имена слева направо.
 (698x273, 139Kb)
Рубрики:  Актеры, актрисы, режиссеры
СМИ
Разное
Работа
Наука, литература
Общество
Метки:  

Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:04 (ссылка)
Ну что ж, желаю удачи с рекламой ))) пусть это случится и пусть будет весело )) Правда мне тут попалась во френдленте такая, с юмором, но без оптимизма ))


А с книжками - я вот счас читаю ту повесть, по которой Миллионера из трущоб сняли, и пожалуй мне нравится, несколько все по-другому, чем в фильме и это правильно.
Тетки эт двадцать первых ледей чтоль? )) Но почему их 12 и нету Карлы нашей Бруни? ) Или еще как версия - это 12 присяжных из нового фильма Михалкова "12-2. Женская версия"
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:47 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, ой, спасибо, че-то не хочу в такой рекламе )))
А Карла, насколько я знаю, вообще в Лондон не приезжала. Сарко там был один )))
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:48 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, и кстати, их никак не может быть 20. Хотя бы потому, что у Ангелы Меркель все-таки муж, а не жена )))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:55 (ссылка)
ochur, о, точно, и еще у какой-то скандинавской владычицы тоже. Кстати, а вот как быть с мужьями на этих саммитах, они получается даже на такие тусовки не попадают? )) ни к большим дядькам не берут, ни даже вот к тетькам ))
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 01:25 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, а скандинавы тоже входят в G20? У финнов президент - женщина, я знаю. А мужьям, видимо, надо дома сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку