Элизабет Коппа - блондинка, жена банкира

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 07:24 + в цитатник

Это женщина, создавшая галерею, о которой я рассказываю в предыдыщем посте. При моем весьма неоднозначном отношении к присутствию американского капитала в нашей экономике, к Элизабет я всегда чувствовала симпатию и искреннее восхищение, хотя она имеет к этому присутствию прямое отношение.



Элизабет можно увидеть на фотографии, на сайте галереи. Она удивительный человек - "зажигалочка", как здесь говорят, перфекционистка, хотя сама это отрицает, совершенно безумная трудоголичка, которая при этом создала прекрасную семью и любима мужем-банкиром.

К сожалению наше знакомство с ней пришлось на период, когда я заболела и чувствовала себя ужасно. Иначе, возможно, у нас был шанс стать более близкими друзьями. А впрочем, может, и нет. Не знаю, как Элизабет относится к человеческим слабостям - к плохому самочувствию, к депрессии, к переутомлению, но подозреваю, что их для нее просто не существует.

Несколько лет назад она заболела раком, но преодолела свою болезнь, и с тех пор основала фонд помощи женщинам, больным раком молочной железы. Она борется сама и поддерживает других. Этих
"других" вокруг нее неисчислимое множество: кроме женского фонда, Элизабет еще учредила фонд помощи работникам искусств.

Даже здание офиса своей галереи она превратила в подобие приюта - когда мне пришлось там бывать, на отгороженой половине жила какая-то бездомная женщина с ребенком. Для Элизабет и ее работы нет ни дня, ни ночи: она может весь день ездить по делам, параллельно руководя и направляя творческие изыскания своих дизайнеров, в полночь работать в мастерской галереи, а в 2 часа ночи вернуться в офис, чтоб продолжать что-то проверять и доделывать.

Честно говоря, мы с ней похожи в этом... были похожи, но у меня почему-то не получилось продержаться так долго, хотя в моей биографии не было химиотерапии. Да, я ей восхищаюсь, но она - немой укор мне: "А как ты позволяешь себе расслабиться и заболеть когда у других проблем побольше, но они держатся?"

Я надеюсь, что кризис не очень сильно задел Элизабет Коппа. Не могу себе представить, что можно работать еще больше, чем она это делает сейчас. Было бы очень несправедливо получить в результате такого труда убытки. Тем более, что столько народу смотрит на нее в ожидании больших и маленьких чудес.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку