-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ocean_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 22
Комментариев: 46
Написано: 38


Тяжёлые мысли

Суббота, 22 Октября 2005 г. 19:47 + в цитатник
Белый потолок слепит глаза и выворачивает желудок наизнанку. Читаешь чужие откровения и кажется, что ты – лишь малая, может быть – самая мельчайшая, частичка в мире. Боишься остаться в пустой квартире, точно так же, как и затеряться в толпе.
Сердце колышется равномерно. Мозг функционирует нормально. Только – что-то не так.

Сейчас я - как пустая фарфоровая кукла: не могу сказать о главном, не могу собраться с мыслями, не могу прочувствовать до конца. Где-то на окраине скапливается всё, что должно выплёскиваться сейчас, но мои губы сомкнуты в изумлённом молчании, а глаза изливают немую мольбу. Я чувствую – что-то не так, что-то должно случиться. Но. Ничего не происходит. Может, не здесь и не сейчас. Осень вошла во вкус, а я не могу вырваться из ледяных пут опустошённости. Усталость даёт о себе знать монотонным постукиванием пальчика о чёрную приборную панель сознания.

Кажется, я потерялась в бесконечности.

Я запуталась в лабиринтах своих эмоций. Я ощущаю лишь всепоглощающий страх вновь остаться одной. Я пытаюсь шепнуть и надеюсь получить утвердительный ответ. Я – как две противоположности, съедающие друг друга. Гнетущее чувство нарастает внутри, а потом рассыпается миллионами блестящих осколков. Я могу олицетворять себя с предсмертным криком подстреленной птицы или просто с тающим снегом на весеннем солнце. Только я чувствую, как медленно исчезаю. Из этого мира и из сознания людей.
Изо дня в день меня убивают клоны и презирающе-непонимающие взгляды. Бестолковые улыбки и глупые лица. Вся эта пошлая действительность, не оставляющая за тобой права выбора, но подминающая всех под себя.

Видели, птицы полетели на юг? Туда, вслед за птицами, лететь, пока не кончится воздух в лёгких, и не опадут на землю все перья.

Скоро придёт зима. Может быть, снег покроет грязь, и станет легче дышать. Но только снег так и не сумеет скрыть лживые лица глупых людей.

В колонках играет - Lacrimosa - Senses


Процитировано 1 раз

StormReaver   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 16:04 (ссылка)
Снег может скрыть людей... если зима будет ядерной. И не исключено, что к тому все и идет...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_Flame   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 12:11 (ссылка)
Жди весны... я тоже жду...
Зима... белизна безразличия, некой фильшивой игры - словно белилами, белым гримом измазали чёрные, серые лица...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку