-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ocean_Ann_Load

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дети из камеры хранения и автор чак паланик дизайн интерьера и графические работы одногруппниц живой и мультик ритатуй книги волкодав князь кострами люблю поход с палатками мне нравится манга и аниме парфюмер песнями под гитару. а еще я люблю свою дочку дашут фильмы графити я люблю спать до обеда и терпеть не могу звук буди

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 311


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения avalona Календарь с гламурными собачками


Гламурные собачки:
очень милые о очаровательные создания
6b8d39f08e3f2e90252255c00b24f5e3_glamurniy_kalendarj_01.jpg


Для увеличения нажми на меня!


Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!



P.S. Жаль, что раньше их не нашла...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку