-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в occams_razor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 1168
Комментариев: 3512
Написано: 10170


Высказывания известных фотографов о фотографии ч.2

Четверг, 28 Октября 2010 г. 06:25 + в цитатник

Я когда то уже выкладывала.
А теперь побольше, да с иллюстрациями. 

Я думаю, вы должны искать истину в каждой ситуации и иметь свое собственное мнение об этом. 
- Burt Glinn

 
Теперь, когда всё в развитых странах мира кажется собственной и личной формой восприятия, открывается новое пространство для фотографов-документалистов. Это пространство свободно от конкретных событий, где присутствуют определенные ожидания, сейчас оно в первую очередь об идеях. 
- Mark Power

 
Когда вы видите очень много вещей вокруг вас, трудно изолировать себя. Таким образом вы должны действительно смотреть глубоко внутрь себя и найти свою мечту, вашу одержимость, ваш кошмар и пытаться придать им форму.  
- Paolo Ventura

 
Думаю, фотография это отличное хобби, но именно с этим я всегда борюсь в самом себе. Конфликт во мне возникает когда я получаю удовольствие от фотографии, но зачем же показывать это другим людям? Это как играть в бадминтон тоже очень весело, но мне не нужно это вывешивать в музее. Иногда, я думаю что слишком много фотографий сделаны не для удовольствия, а для представления другим людям. 
- Alec Soth

Нет скучных мест, если вы выспались и ваш карман полон не экспонированных пленок.
- Robert Adams

Фотографии должны быть символическим, а не описательным ...они должны предлагать внутреннюю, а не внешнюю часть жизни. 
- Erich Hartmann

 
Для меня кино - это способ достичь какой-то истины.
- Andrei Tarkovsky

Черно-белая фотография позволяет больше понять что происходит между людьми, в то время как цвет немедленно затрагивает различные тона которые выражают ситуацию. Объект и его цвет - единое целое, являясь одним из принципов теории восприятия. Форма и цвет неразрывно связаны.    
- Harry Gruyaert

 
Я хочу чтобы зрители были перемещены в жизни людей на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален.   
- Paul Fusco

Жизнь настолько удивительна и многогранна что я не стремлюсь создавать новые реалии ее. Намного больше удовольствие для меня в вещах как они есть. 
- David Hurn

 
Съемка фотографии стала необходимостью, так что я не могу уже без этого. 
- Inge Morath

Фотографии которые я сделал спонтанно, руководствуясь только своими чувствами - всегда более мощные, чем те которые я делал осознанно. 
- Herbert List

Какая разница между тем как вы смотрите на фотографию или на живой пейзаж перед вами? - На фотографию вы все еще продолжаете смотреть. 
- Chuck Close

 
Все дети являются художниками. Проблема состоит в том, чтобы остаться художником, как только он подрастет.
- Pablo Picasso

Я всегда хочу чтобы они выглядели как мои мысли. 
- Youssef Nabil

 
Фотография не может сделать многого. Она  лишь обеспечивает некоторый уровень информации, но не имеет претензий о изменении мира. 
- John Vink

Я знаю дорогу к любому месту только пешком. Только так уличный фотограф может смотреть, ждать, разговаривать, а затем наблюдать и снова ждать, стараясь быть уверенным что неожиданное и неизвестное ждет его за углом. 
- Alex Webb

Гелиография. Первые результаты получены спонтанно под действием света. 1827
- Joseph Nicéphore Niépce

Вы не можете создать великое музыкальные произведение или хорошую фотографию без волшебства. 
- Eve Arnold

 
Все мои фотографии, лишь размышления над тем как сделать хорошую фотографию. 
- Richard Billingham

 
Блестяще рассказывая о проблеме, вы создаете иллюзию ее решения. 
- Stanley Kubrick

 
Кого-то вдохновляют красивые пейзажи на отдыхе, а меня каждое мгновение жизни. 
- Norman Jean Roy

 
У кого есть время делать плохие снимки? - это не выгодно. 
- Eric Cheng 


Когда я фотографирую, так что я действительно делаю - это ищу ответы на свои мысли. 
- Wynn Bullock


Фотография и есть истина.
- Jean-Luc Godard 

 
Художник - тот, кто производит мысли, так что людям не стоит на это тратить время. 
- Andy Warhol

 
Еще один смысл фотографировать людей - дать возможность другим заботиться о них, проявить свою человечность.
- Paul Strand


Для меня фотография - это искусство наблюдения. 
- Elliott Erwitt


Фотография является способом развивать свои чувства - трогательность, любовь.
- Aaron Siskind 


Искусство фотографии подобно рыбалке: подготовка, технические способности, терпение и мгновенных захват. 
- Stephen Shore


Большинство модной фотографии делается геями, считающими женщину сексуальной. 
- Juergen Teller


Визуальное, представляет собой интеллектуальную форму мысли.
- Andreas Gursky


Моя работа начинается не с фотографии, а с прозрения. 
- Jeff Wall


Наша зависимость от природы предоставить материалы для нашего потребления, а также забота о здоровье нашей планеты ставит нас в непристойное противоречие.
- Edward Burtynsky

 
У каждого художника есть что рассказать и невыполнимая задача, как художника, чтобы выразить эту историю визуально.
- Gregory Crewdson


Камера мой инструмент, через него я даю смысл всему остальному. 
- Andre Kertesz

 
Я занимаюсь фотографией чтобы сделать себе имя. Если случится неудача - вы никогда не узнаете обо мне.
- Edward Muybridge


Я всё фотографирую с большой любовью и стараюсь фотографии сделать предметом искусства. Но, я делаю их для себя - в первую очередь. 
- Jacques-Henri Lartigue


Все должно быть естественно. 
- Sally Mann

 
Фотография - это инструмент создания семьи. 
- Larry Sultan

 
Я фотографирую только тех кого люблю. 
- Nan Goldin

 
Для меня фотография - это возможность поставить человека не пьедестал. 
- Tony Voccaro


Мои мысли всегда о том чего я не знаю. 
- Diane Arbus


Все что мне нужно: мои мозги, мои глаза и моя индивидуальность - для лучшего или для худшего. 
- William Albert Allard


Мои лучшие работы, которые сделаны практически неосознанно. Мне нужно время чтобы их понять.
- Sam Abell


Если ваши фотографии не достаточно хороши, значит вы не достаточно близко. 
- Robert Capa

 
Хотя, камера и не может сказать нам больше чем видят наши глаза, но она показывает как мало мы замечаем. 
- Dorothea Lange

Я не думаю какую камеру использовать больше остальных. Каждый день я выбираю ту, которая сегодня мне понравилась больше. 
- William Eggleston

Любое заявления о ваших чувствах рискованно. Точно так же когда вы делаете фотографию. 
- Joel Meyerowitz

Все фотографии это пропаганда.
- Martin Parr


Мир просто не помещается в формат 35-мм камеры.
- W. Eugene Smith


Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью. 
- Ruth Bernhard


Плохого света не существует.
- Ernst Haas

Фотографировать можно везде, где есть свет.
- Alfred Stiegliz

Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
- Ansel Adams

Хорошая фотография, как хорошая гончая - немая, но выразительная.
- Eugene Atget

Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
- Bill Brandt

Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
- Manuel Alvarez Bravo

Конечно, это удача.
- Henri Cartier-Bresson

Удача - лучший учитель внимательного фотографа.
- John Szarkowski

Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
- Michael Yamashita

Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
- Imogen Cunningham

Если бы я знал как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
- Robert Doisneau

Если изображение не шокирует, оно ничто.
- Marcel Duchamp

С камерой в руках я не знаю страха.
- Alfred Eisenstaedt

Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
- Walker Evans

Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
- Andreas Feininger

Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична.
- Robert Frank

Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
- Annie Leibovitz

Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.
- Robert Mapplethorpe

Лучшая часть нас - не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. Мы - не наши глазные яблоки, мы - наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.
- Duane Michals

Фотографии некоторых людей - искусство. Не мои. Искусство - грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.
- Helmut Newton

Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
- Gordon Parks

Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.
- Mary Ellen Mark

Фотографирование торта может быть искусством.
- Irving Penn

Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
- Man Ray

У фотографии нет темных сторон.
- August Sander

 
Фотографировать значит обрамлять, обрамлять значит исключать.
- Susan Sontag

Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.
- Edward Steichen

 
Все, что дальше 500 футов, нефотогенично.
- Brett Weston

Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
- Edward Weston

Для практики я мысленно все фотографирую.
- Minor White

Фотография не о снятых вещах, а о том как они выглядят сфотографированными.
- Garry Winogrand

 
Все фотографии это точная копия, но ни одна не является правдой.
- Richard Avedon
Рубрики:  цитаты
фото
хорошее, годное


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку