-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radioinheart

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -t_DE_SANGRE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 55


Между строчек..То о чём не скажешь словами)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - Люмен
Настроение сейчас - Ну хорошее)))

Ни чего так денёк прошёл) Была на Квн, скучно только, бред полнейший, стоило только остаться до конца из за НЕ ФАКТ) Сашка молодец, отлично играет...)) Видила Чеба, жаль что он не заметил меня.... Безумно была рада видить Ромку, этого замечательного, светлого, открытого Друга)) Ромк, люблю тебя, за то, что ты есть) Дружочек) Побалтали немного. Клёво, что я могу ему рассказать многое, что никто другой не знает. ПРиятно, что он со мной тоже делится. Спасибо Тебе, Ромк, за поддержку))
Здорово, когда есть друзья парни)
Наконец то купила билет на Люмен)))))) Интересно, как всё будет... Кого я увижу.... И самое интересное - как я поеду домой...... Блин, совсем забыла, сегодня ж у Эльдарки денюха)))))))) ПОйду писать самую притяную смс поздравление)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку