-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obscuritas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 81
Комментариев: 87
Написано: 352


Без заголовка

Среда, 27 Августа 2008 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - земфира-мы разбегаемся
Знаете ли вы как тяжело быть рядом с человеком когда ты знаешь что ему нужен кто то другой…но когда ты не можешь успокоится…когда этот человек уже что-то значит для тебя…ты все равно его пытаешься поддерживать…но у тебя ничего не получается…если этому человеку становится от этой помощи хорошо, то тебе нет…ты уходишь в себя, придумываешь дешевые отмазки по какому бы то ни было поводу….и в конце концов когда ты идешь к нему и все понимаешь…такое чувство вырванного сердца из груди, и разбитого на множество осколков об скалы полнейшего отчаяния у моря моих слез… а потом ты сидишь и делаешь вид что тебе все нравится…все интересует… интересуют его разговоры о его бывших девушках, его постоянный мат.
Как же быстро люди меняются… как же быстро они перестают и забывают о многих своих убеждениях.
а после всего этого ты понимаешь, что не можешь заснуть потому что мысли в твоей голове не дают тебе успокоится и начинают выпаривать твои мозги все сильнее и сильнее…как это не банально и не глупо звучит…правда прикольно?
Наконец попытавшись заснуть, ты начинаешь говорить с человеком о его проблемах…но понимаешь, что из этого ничего не выйдет, из-за того что человек не умеет слушать…он к сожалению лишь давит на тебя своими проблемами… но может быть твоя реакция не такая как у всех… возможно тебе тяжелее слышать о его люблю, разочаровании и прочих чувствах, потому что ты к нему привязалась…действительно привязалась за эти несчастные 2 месяца отношений и месяц общения…он тебе не верит…а тебе хочется ему что-то доказать…но ты себя сдерживаешь и понимаешь, что ни к чему это не приведет…
Да. Я еще раз пришла только к одному решению, которое я уже находила. Но как мне не больно и как настойчиво я не решаюсь… у меня не получается просто уйти и поставить точку во всем… почему? меня ничего не может держать? единственно его смех и детское поведение... с ним можно вести себя настолько естественно как ни с кем другим. Он первый научил меня открываться… радоваться каким-то глупостям и вести себя как тебе хочется…это офигенно. Но надо закрывать дверь на ключ. И не оставлять даже маленькой щелочки в прошлое. какое бы радостное оно не было, от него становится только тяжелее. поэтому пора. я ухожу.(интересно насколько меня хватит…)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку