-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obscuritas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 81
Комментариев: 87
Написано: 352


сильмарилионе!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Сплин-Скажи что я ее люблю
прочитала Светино сообщения про друзей и о том как больно когда дружба теряется и написала стихотворение.

Мои друзья уходят от меня
Кто навсегда, а кто, и так бывает,
Непрочной нашей дружбе изменяя,
Уже других друзьями называет,
Себя ни в чем при этом не виня..

Мои друзья уходят от меня,
Просачиваясь каплей меж камнями.
Не знаю я, как буду жить тогда,
Но знаю лишь, что с новыми друзьями
В друзьях уже не буду никогда.
 (500x500, 35Kb)


Процитировано 1 раз

сильмарилиона   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
спасибо...)))) ты передала мои переживания в стихах, думаю лучше сказать сложно!!! читала и прям как будто сама написала, это же мои мысли!!! очень искренне и точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
obscuritas   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 01:01 (ссылка)
ты знаешь то, что ты писала это и моя история прям один в один!!
так что мне просто было оч приятно писать то, что и другие люди тоже поймут..!!особенно если этот человек близок мне по духу!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
obscuritas, спасибо тебе)))) приятно знать, что есть кто-то, кто понимает меня и мои переживания и кому они близки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
obscuritas   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
да я такая!!!! я все понимаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сильмарилиона   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
чмоки=))))
Ответить С цитатой В цитатник
obscuritas   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку