-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Построй свой город =)

Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:07 + в цитатник
гляньте что нашел - http://orphanarium.myminicity.com/ тут можно построить свой город. я выбрал японию и назвал свой город орфанариум. как только кто то посещает его, у меня увеличивается население на 1 человека вроде. постройте и Вы свой город ! а что там будет дальше - не знаю. я видел как небоскребы строятся целые. у меня пока только одна избушка.
Рубрики:  Другой бред
пожалуй, единственный раздел в дневнике, где я пишу хоть немного правды о себе, например.
Метки:  

Biriner   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
"Под небом голубым, есть город золотой" (с)..........
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:31 (ссылка)
о спасибо - у меня на одного жителя стало больше. интересно что будет через год, если я везде буду оставлять эту ссылку )
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:51 (ссылка)
мне тоже так думается. но вот я ж просто пооставляю ссылок и через года три посмотрю что там будет. плохо что я там не участвую. хотя может мне тоже дадут роль...
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
я тоже в аське кинула твою ссылку....))) может поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
)) спасибо. строй и свой городок )
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:42 (ссылка)
справа кнопка красная. потом выбираешь любую страну, вводишь вверху название там есть поле для твоего города и все. там дается ссылка и ты ее пускаешь в свободное плаванье.
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:48 (ссылка)
Я придумала название и выбрала страну.....а потом... фигня!!! Ну, короче.... не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:50 (ссылка)
хорошо. это и вправду фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку