-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Кандибобер-2 или Это Лепра! Лет ми спик фром май харт

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:51 + в цитатник



Кандибобер-2 или Это Лепра! Лет ми спик фром май харт

Настроение сейчас - щячло

В колонках играет - Ногу Свело - Лилипутская Любовь
Рубрики:  Смотреть
Метки:  

Бомбист_Иванов   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JeSterLG13   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
это атлична например!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_sad_Rabbit   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 04:27 (ссылка)
когда люди пытаются говорить умно и членораздельное на камеру - получается очень забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 18:54 (ссылка)
Я смотрю ты БД освоил...))) А на Лепру так и не попал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 19:02ссылка
я сначала это видео увидел не на лепре, а в рекомендациях ютуба, потом на лепре, дёти не читаю. Попал и туда, и туда, меня подслили из-за лепропапы, да лепра уже не та.
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 19:09 (ссылка)
Обожди, Уже и БД и Лепра не та... Меня сегодня подслили...))) Правда я сам начал воевать - заебали!
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 19:10 (ссылка)
Обожди, Ты заходи если что, я вернулся уже с год почти.
Ответить С цитатой В цитатник
Freeman_Pilgrim   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:39 (ссылка)
Не, ну как бы на меня ушат грязи то вылили, мне бы это тоже не приятно было. мне то.
А мож она это о зяте не любимом! И её угнетает и детей своих. Может он просто Путинофил. Вот она всю ненависть на нём как на "агенте Путинизма" и акцентирует.
Ответить С цитатой В цитатник
atheist4   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 20:39 (ссылка)
Меня тоже показывали вместе с Джигуродой в одной телепередаче. Смотрите этот выпуск тут:
http://ateist.spb.ru/tv/tvc2012_12_07.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку