-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Украинская вышивка №1

Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:02 + в цитатник


Никто на самом деле не знает, что я мастер пиксельной графики. Так как сам придумывать не умею, то приходится откуда-то черпать вдохновение. Сегодня это для меня украинская вышивка, красивая, зараза, узнаваемая и вроде бы простая. Рисовать её очень легко, потому что есть повторяющиеся куски, которые надо просто отзеркалить, скопировать или повернуть на какой-то угол. Чёрт, опять вру. это я для стенда, прославляющего Одессу и Украину сделал..

Вот что будет, если повторить узор горизонтальноэ:::


В колонках играет - запекали в угли
Рубрики:  Картинки
Я сделал
если пост в этом разделе, то это значит, что я причастен к созданию того, о чём идёт речь.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Бомбист_Иванов   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:42 (ссылка)
Рушник ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeSterLG13   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:56 (ссылка)
неплохо так!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку