-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


316% на чай

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:04 + в цитатник
Вчера женщина приходила делать ксерокс, за это взялся я, она сказала, что у неё много. Там были важные документы, паспорта, свидетельства, заявления, решение суда, планы земельного участка, говорила, что это очень важные документы и всё беспокоилась за них. Всё сделал, посчитал, вышло 41 или 40, я сказал, что с неё 12 гривен, она выразила удивление с улыбкой и спросила:
- Двенадцать?
Я говорю:
- Да, ну по 30 копеек же. 12 рублей - это мало что ли?
- Конечно, мало.

Она дала 50 грн, мы выдали ей сдачу 38 грн, она подержала их в руках, положила на стол, стала отходить, я спросил "Вы чего? Заберите", а она развернулась, ушла и у выхода крикнула, чтоб оставили себе, что она ещё завтра зайдёт.

Обычно в ресторанах и кафе принято оставлять официантам на чай 10%, получилось, что мне оставили 316%, но меня совсем не деньги радуют, а такой поступок. Приятная, улыбчивая, сумасшедшая женщина. Кстати, деньги я и не взял, хотя с начальницей с самых первых дней есть уговор, что если кто-то хоть что-то оставляет мне на чай, то это всё моё. Когда она увидела, что женщина оставила сдачу на столе, у неё рот открылся и спросила меня "Что это? Это у тебя что, чаевые такие? Она что, авансом что ли заплатила? Ну смотри, я пока деньги кладу в кассу, пусть лежат, но если она завтра не придёт, то я их все тебе верну."

Неплохой такой чай, можно на самом деле полдня после такого и не работать, а ксерокс вообще закрыть до следующего дня.
Такая вот история маленькой радости сиране нищеброда. Реально понимал её и было приятно, что такие люди есть и от этого улыбался остаток дня.
Рубрики:  Читать/Я одобряю
Обожди одобряе, хочется взять и обнять.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Selenit   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:21 (ссылка)
Волшебный человек) радует что встречаются такие)
Ответить С цитатой В цитатник
MioGallagher   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:24 (ссылка)
у меня такое было, когда работал в интернет-клубе. женщине помогал, выбирал. распечатал на 5 гривен, а она дала мне 40 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Учипонимай   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:22 (ссылка)
а почему деньги оставил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку