-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Я вчера напился в жопу

Четверг, 13 Января 2011 г. 14:19 + в цитатник
яцына павел


Флешечка внутри. Красная Плесень - У Ресторана В Ленинграде.





Я вчера напился в жопу под собой пилил я сук рядом тоже пьяный в жопу пилил сук мой лучший друг.
В колонках играет - Слёзы Морганы - Когда Мы Молчим
Рубрики:  Я сделал
если пост в этом разделе, то это значит, что я причастен к созданию того, о чём идёт речь.
Настоящая музыка
Я должен навязывать людям свои музыкальные вкусы, но буду ненавидеть каждого, кто будет слушать ту же самую музыку, что и я, и говорить, что она ему нравится.
Метки:  

mutro   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 16:09 (ссылка)
да, такой пилой можно и попилить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку