-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Сегодня в троллейбусе.

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:20 + в цитатник

то ли опять совпадение, то ли что случилось - сел я значит уже в троллейбус сегодня. на вокзал поехал билеты покупать. уезжаю в кишинев на Пасху мстить быкам за все хорошее.  но об этом попозже. Значит сижу себе. тут подсаживается пацан моего возраста. сидит жрёт сникерс. ему кондукторша впаривает билет а он говорит - нет, не надо. оставьте себе. я взял. и оказался очень счастливый)) опять я незаслуженно получил счастливый билетик) 

ну я, как честный, показал ему - вот это был счастливый билет. а он  - да? счастливый? ну и что. неважно. Я ему научно-популярно обьяснил - билеты надо брать. а он - а зачем эти билетики надо вообще? я говорю - то что ты делаешь - называется теневая экономика. это всё равно, что ты потерял деньги, а  кто-то их подобрал. Любое движение денег должно быть подтверждено. билетик в этом случае играет роль чека. говорю - это подтверджение того, что ты оплатил оказанную тебе услугу. В одессе мало кто берет билетики - видно потому, что контролёры редко работают. но если поймает, то заплатишь в 20 раз больше чем этот несчастный билетик. тогда всю жизнь будешь следить за их наличием. и пусть думают, что я нищеброд, но у меня зато таких неприятностей не будет.

он промычал потому что наверное ничего не понял. сказал ааа...

2. в одесском вокзале работают больные люди. ВСЕГДА! кассирши недодают по 50 копеек как минимум. а могут и гривну недодать. сегодня беру билет - и знаю же что она называет мне неправильную цену. я спрашиваю - ровно 63 рубля? она - да. не глядя мне в глаза и качая головой. а оказалось 62 40. ну я говорю ей - верните хоть 50 копеек, потому что мне это важно. она вернула все 60, наверное подумала что я нищеброд. Но я то же самое думаю о них - зачем так делать? не верите - проверьте. центральный автовокзал. 8 троллейбус или 208 маршрутка. недодают всем. неужели им мало денег платят? нет. у них рак мозгов. или  у их начальника. итак цену повысили чуть ли не в два раза. вот такое дебильное государство, эта украина. два года назад я ещё ездил за 35 рублей. и не надо винить политиков, экономистов. проблема - в головах. неужели трудно быть честным? кондуктора - те и сами стремятся к тому, чтоб оставить билетик себе. за такое надо казнить увольнять, ящитаю.

 

Рубрики:  Читать
Метки:  

mutro   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:30 (ссылка)
всё чаще наблюдая картину, когда кондуктора отказываются брать билетик у выходящего пассажира, а если и берут, то мнут и выкидывают )) они ж всё таки не на госво работают, так что им пофиг, сколько билетиков продадут. но какбе ж честные чтоли стали. может их бьют линейкой по рукам. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
ну потому что те кондуктора, о которых говоришь - в молдове. честной скромной стране. тут - в хохляндии, кондуктора не гнушаются даже подбирать билетики и даже мятыми продавать их по второму (а то и большему) разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:38 (ссылка)
водители трамваев и троллейбусов позволяют себе курить прямо во время поездки. а на конечных они бухают. бывает пьяная кондукторша еле на ногах держится и бьет пассажиров рукой по плечу или спине, вместо того чтоб обратиться. (вспомнил - машиниста с хвостового вагона вытащили милиция)
Ответить С цитатой В цитатник
Cocaina-Mandarina   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 06:45 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 10:57 (ссылка)
казнить эффективнее будет ) Наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
SINcereness   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:48 (ссылка)
Кассирши какие-то совсем ох.евшие!!!:shok: Ну как так можно вообще?! Это ей на чай что ли? У нас в магазине постоянно обсчитывает одна тварь. Все время сдачу не полностью сдает, сучка. Уже надоело ругаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку