-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OBNINSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2003
Записей: 84
Комментариев: 205
Написано: 594


Результат теста "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Лев!

Достоинство - лояльность. Недостаток - дерзость.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Процитировано 1 раз

Plush_Dolphin   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 04:11 (ссылка)
Или тест не правильный... либо формулировка вопроса "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?" не точная..

1. "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?" ... противоположного пола...
2."Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?" ... тебе лично...

Но... судя по вопросам... все-таки второй вариант более верный...

Я в опсчем-та ставила ответы такие, которые подходят под мой знак зодиака...

собссно мой знак и выпал
Ответить С цитатой В цитатник
OBNINSK   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 05:00 (ссылка)
Да.. тест туповатый...
я незнаю что под мой знак зодиака подходит, поэтому отвечал то что нравится.. получилось не мое родное..
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchka-nochka   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:07 (ссылка)
Стоп! Лев - это я!
Ответить С цитатой В цитатник
OBNINSK   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Tuchka-nochka
Стоп! Лев - это я!


УРА!!!! моя Левка нашлась...
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchka-nochka   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
эээээээээто как?
Ответить С цитатой В цитатник
OBNINSK   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Tuchka-nochka
эээээээээто как?


Я склонен пооооолагать и придерживаюсь мнения что тест не по меня...,точнее не сосем про меня..
а про противоположность 1. "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?" ... противоположного пола...
Ответить С цитатой В цитатник
Tuchka-nochka   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:47 (ссылка)
А я вот итак знаю с кем я хорошо лажу из зодиаков мужчин. С себеподобными и с девами. Но надо тоже ради интереса этот тест пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку